Мультиэкранные пользователи — плохая аудитория для ТВ-рекламы
Большая часть пользователей так называемых «вторых экранов» не смотрят основные телевизионные каналы и рекламу, — сообщает MediaPost.
Согласно данным рекламного исследовательского агентства Millward Brown, на данный момент только 11% тех, кто просматривает контент на нескольких устройствах, могут видеть
По статистике Millward Brown, опрошенные в возрасте от 16 до 24 лет проводят 155 минут в день в интернете со смартфона и только 101 минуту уделяют просмотру телевизора.
В то же время, как утверждают исследователи, Twitter до сих пор остается самой эффективной платформой для
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.