Индустрия рекламы испытывает недостаток образования
Образование в сфере рекламной индустрии недостаточно развито, особенно если речь идет о повышении квалификации работников digital-сферы, — сообщает AdNews со ссылкой на мнение руководителя австралийского digital-агентства DT Дэвида Треверна (David Trewern).
Треверн, который также является руководителем школы тракторного дизайна и digital, говорит, что недостаток образования в цифровой отрасли был одной из причин его интереса к обучению в этой сфере. По его словам, когда он пошел на повышение квалификации и захотел получить дополнительное образование, ему стало ясно, что оно не соответствует темпам развития digital-индустрии.
Треверн считает, что, в то время как штаты агентств наполнены множеством молодых людей, интуитивно понимающих устройство social media и e-commerce-инструментов, еще большее количество работников digital-сферы получило образование в «доинтернетовскую» эпоху по печатным учебникам.
«Реальность такова, что во многих рекламных структурах и агентствах должно быть больше людей, разбирающихся в контент-маркетинге, social media и других профильных направлениях», — говорит Треверн.
По мнению руководителя австралийского digital-агентства, образование должно идти в ногу с развитием индустрии, и поэтому специалисты из рекламы и digital должны чаще обращаться к дополнительному обучению, чтобы эффективнее воплощать новые идеи на практике.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.