Продажи рекламы в российских офлайновых медиа снизятся на 30% в 2015 году
В текущем году интернет останется в России единственным медиаисточником, показывающим положительную динамику роста, — сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет инвестиционного банка Goldman Sachs.
По оценкам инвестбанка, в 2015 году рекламодатели сократят бюджеты на продвижение в печатных СМИ и на телевидении на 20–30%.
Интернет-реклама наоборот обещает рост в 4% в основном за счет прибыли в сегментах контекстной (+10%), мобильной и видеорекламы (+10%). Баннерную онлайн-рекламу ожидает падение в 25%. В результате доля интернета на российском рекламном рынке в целом вырастет с прежних 24 до 30%, а доля телевидения упадет с 47 до 44%.
Самый позитивный прогноз по развитию Goldman Sachs дает в отношении российской Mail.ru Group в связи с высокими ожиданиями монетизации социальной сети «ВКонтакте».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.