PRT узнало клиентские критерии выбора PR-агентств в 2015 году. Читайте на Cossa.ru

26 января 2015, 15:40

PRT узнало клиентские критерии выбора PR-агентств в 2015 году

Коммуникационное агентство PRT провело исследование, призванное определить принципы выбора PR-агентства при проведении тендера в трудных экономических условиях текущего года, — сообщает AdIndex.

Специалисты PRT провели опрос среди 70 представителей маркетинговых отделов крупных российских компаний, в ходе которого выяснилось, что на первом месте у клиентов — уровень профессиональных навыков сотрудников агентства, — так ответили 22 человека. На втором месте оказались адекватность взаимодействия при обсуждении задачи и предоставление внятного предложения — такую позицию озвучили 19 респондентов. Третье место досталось рыночной репутации агентства и опыту его работы в индустрии — 12 ответов, а 10 опрошенных в первую очередь ценят креатив. «Многостаночность» подрядчика, то есть умение совмещать различные экспертизы, оказалось на последнем месте по количеству признавших это качество агентства приоритетным — 7 человек.

Кроме того, респондентам предложили сравнить несколько идей PR-активаций в предложениях агентств, и 33 опрошенных поставили на первое место эффективность донесения ключевых сообщений. Прозрачная система оценивания итоговых результатов заняла второе место (13 ответов), cost-продуктивность — третье (11 ответов), креатив — четвертое (8 ответов). В последнюю очередь потенциальных клиентов интересует синергия PR и SMM.

Почти половина опрошенных хотят, чтобы в PR-агентстве был самостоятельный креативный департамент, хотя креативная составляющая не является ключевым моментом при принятии решения о победителе тендера.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой