SSP-платформа Inneractive запускает нативную видеорекламу
Компания Inneractive, занимающаяся технологиями в рекламе, анонсировала запуск своего нового проекта Story: внедрение нативной видеорекламы в мобильные приложения и пользовательские ленты, — сообщает VentureBeat.
Нативная реклама получила название от своей особенности естественного встраивания в «родное» содержимое сайтов либо приложений. Компания Inneractive решила сделать использование этого маркетингового формата более продвинутым для mobile. Свое нововведение она называет первой programmatic-платформой для внедрения нативной видеорекламы в контент мобильных приложений и пользовательских новостных лент. Programmatic означает автоматизированный процесс покупки/продажи объявлений, регулируемый фиксированными правилами.
«Нативный видеореклама, внедренная в пользовательскую ленту, — это что-то новое, — сказал изданию VentureBeat CEO и сооснователь Inneractive Оффер Веюдай (Offer Yehudai). — Объединение нативного и programmatic-форматов — уникальное сочетание».
Принцип работы новой платформы под названием Story заключается в отборе релевантных мобильных приложений, наполняющих контентом пользовательские ленты, — таких как фото- или текстовые агрегаторы. В этот постоянно обновляемый поток материалов Story внедряет брендированное видео, которое, хоть и будучи маркированным как спонсорское, органично встраивается в контекст. Платформа использует локационную, контекстную и пользовательскую сегментацию, а также ряд других факторов, чтобы определить, какой именно контент должен быть показан.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.