«Фейсбук» объяснил ценность показателя просмотров рекламы. Читайте на Cossa.ru

19 февраля 2015, 12:15

«Фейсбук» объяснил ценность показателя просмотров рекламы

Популярная социальная сеть планирует внедрять эффективные стандарты измерения показателя просмотров рекламных объявлений и в своем сообщении объясняет ценность этого инструмента для рекламодателей.

«Со своей стороны мы уверены, что показатель просмотров — гораздо лучший способ измерить эффективность объявления. Причина проста: если рекламу посмотрели, у нее значительно больше шансов повысить свою ценность для рекламодателя», — говорится в сообщении «Фейсбука».

Соцсеть также объясняет разницу между показателями «обслуживания» (served impressions) и просмотра (viewed impressions) объявлений: оба они связаны с тем, как работает система по показу диджитал-рекламы. Если объявление «обслужено», это значит, что ресурс дал системе указание донести его до пользователя. До тех пор пока система отслеживает «доставку» рекламы, объявление считается эффективным. Объявление может появиться там, где его увидит широкая аудитория, а может считаться «донесенным», в то время как его не посмотрел ни один человек.

Показатель просмотров делает рамки аналитики более строгими, помогает тщательнее определять реальную эффективность рекламы и позволяет рекламодателю убедиться, что пользователи увидели объявление на самом деле, а не предположительно.

«Фейсбук» также приводит три причины, почему подсчет просмотров — это лучшее решение:

  • Ценность. Исследования, проведенные соцсетью, показывают, что ценность рекламы начинает возрастать с того момента, как ее увидели, даже если всего часть объявлений было просмотрено в течение короткого периода времени.
  • Кросспалтформенность. Стандарты измерения рекламы в «Фейсбуке» применяются на всех интерфейсах, мобильных и десктопных.
  • Справедливое ценообразование. Используя показатель просмотров в качестве стандарта, системе «доставки» рекламы становится легче убедиться, что рекламодатель заплатил справедливую цену за реальную бизнес-ценность своего объявления.

Популярный ресурс в своем сообщении утверждает, что вот-вот произойдет сдвиг от измерения «обслуженной» рекламы к показателю просмотров. Социальная сеть работает с Media Rating Council (MRC), лидерами на глобальном рекламном рынке по внедрению стандартов измерения фактора смотрибельности на десктопах, и планирует помогать в разработке новых инструментов по интеграции таких стандартов на ресурсах, подобных «Фейсбуку».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой