«Фейсбук» закрывает FriendFeed
Компания-гигант «Фейсбук» решила прекратить работу FriendFeed — принадлежащего ей онлайн-агрегатора информации и новостей из различных социальных сетей, блогов, микроблогов и прочих сервисов — из-за его непопулярности.
В 2009 году «Фейсбук» заплатила около $50 млн за FriendFeed — ресурс, предоставляющий пользователям возможность отслеживать активность их друзей в различных социальных сетях, — через два года после его создания бывшими разработчиками из Google. Однако почти сразу стало понятно, что сделка решила судьбу продукта: всего через несколько месяцев после приобретения «Фейсбуком», трафик FriendFeed начал падение.
«Мы поддерживали работу сервиса на протяжении последних пяти лет, но целесообразность этого продолжала неуклонно уменьшаться, и сейчас ресурс стал лишь тенью того, чем он был изначально. Приняв этот факт, мы решили, что пришло время расстаться с ним», — сказал представитель «Фейсбука».
FriendFeed официально должен прекратить свою работу 9 апреля.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.