WapStart подвела итоги исследования российской мобильной аудитории за 2014 год. Читайте на Cossa.ru

11 марта 2015, 19:30
1

WapStart подвела итоги исследования российской мобильной аудитории за 2014 год

Один из лидеров российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, представила результаты крупного исследования мобильной аудитории в России за 2014 год. За основу были взяты пол, возраст и социальные характеристики пользователей. Полученные данные рассматривались в сравнении с аналогичными исследованиями прошлых лет.

Основной тенденцией прошлого года стало широкое проникновение мобильного интернета как среди мужской, так и среди женской аудитории. Так, активная мобильная аудитория в 2014 году была примерно в равной степени представлена обеими гендорными группами, в то время как в аналогичные исследования прошлых годов показали, что в 2013 году наблюдалось повышение уровня проникновения среди женской аудитории по сравнению с таким же периодом 2012 года. Если в 2012 году этот показатель составлял чуть менее 20%, то в 2013 году он превысил отметку в 30%, и сегодня почти достиг 50%.

В 2013 году в мобильном интернете существенно расширились возрастные границы аудитории. При этом самой активной группой оставались пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. В 2014 году наметилась тенденция омоложения — 37,13% пришлись на долю опрошенных в возрасте от 18 до 25 лет. Возрастное распределение аудитории мобильных пользователей осталось равномерным: 83,93% находятся в возрастном диапазоне от 18 до 50 лет. Наименее активная группа — старше 50 лет (6,24% опрошенных).

В 2013 году наблюдалось повышение уровня проникновения мобильного интернета за пределами крупных городов. Сегодня уже 15,05% опрошенных проживают в сельской местности и поселках городского типа. Кроме того, если раньше на долю городов с населением более одного миллиона человек приходилось более 40% всего мобильного трафика, а доля сел и поселков городского типа не превышала 20%, то в 2013 году на долю мегаполисов пришлось чуть менее 35%. В 2014 году 59,13% опрошенных проживают в мегаполисе и 25,82% — в крупных городах с числом жителей до 1 млн. человек. Полученные данные активного проникновения мобильного интернета подтверждают и результаты исследования TNS Webindex, опубликованные в отчете компании «Яндекс»


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Oleg Dergilev #
12.03.2015 10:02
А количественные данные по аудитории каковы? Сколько пользователей смартфонов в стране, какие ОС, демографические данные относительно общего числа и т.п.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой