«Твиттер» тестирует функцию автовоспроизведения видео
Популярный микроблоговый сервис запустил для ограниченной аудитории видеоопцию autoplay, которая будет запускать ролики без предварительного клика на них.
Некоторые владельцы iPhone и iPad в США теперь будут видеть в своих «Твиттер»-лентах автовоспроизводящиеся видеоролики. Это часть двустороннего исследования социальной сети, которая в итоге хочет выяснить, что больше нравится пользователям: формат autoplay, как на «Фейсбуке», или проигрывание по клику, как на YouTube.
«Мы запустили небольшой тест с некоторыми изменениями в воспроизведении видеороликов», — сообщил изданию AdAge представитель «Твиттера».
Автозапуск роликов будет применяться к рекламным видео, контенту, загружаемому пользователями через мобильные клиенты сервиса, а также платформе Amplify. Для шестисекундных роликов, созданных с помощью Vine, — видеоприложения, принадлежащего «Твиттеру», — новая функция не будет доступна в рамках тестирования.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.