Роль событийного маркетинга в продвижении бренда
Стоит ли вкладывать деньги в мероприятия или лучше перераспределить их по online-каналам? Расскажет Александра Гурова, Project Manager Ingate Communications.
Стоит ли вкладывать деньги в мероприятия или лучше перераспределить их по online-каналам? Расскажет Александра Гурова, Project Manager Ingate Communications.
В статье рассмотрим, действительно ли искусственный интеллект способен упростить работу и что ему может помешать.
Наш опыт работы с VK Реклама доказал существенную эффективность платформы.
Сфера digital не стоит на месте – каждый год она развивается, в ней формируются новые тренды. Рассказываем о том, что произошло с SEO за прошедший и почему в 2024 AI стал рабочим инструментом.
В России запустили социальную сеть, которая своим интерфейсом очень напоминает запрещенную в России платформу. Поговорим о возможностях запуска рекламы на ней.
Стоит ли вкладывать деньги в мероприятия или лучше перераспределить их по online-каналам? Расскажет Александра Гурова, Project Manager Ingate Communications.
В статье рассмотрим, действительно ли искусственный интеллект способен упростить работу и что ему может помешать.
Наш опыт работы с VK Реклама доказал существенную эффективность платформы.
Сфера digital не стоит на месте – каждый год она развивается, в ней формируются новые тренды. Рассказываем о том, что произошло с SEO за прошедший и почему в 2024 AI стал рабочим инструментом.
В России запустили социальную сеть, которая своим интерфейсом очень напоминает запрещенную в России платформу. Поговорим о возможностях запуска рекламы на ней.
Разбор работающего арсенала в контекстной рекламе от Яндекса.
Разбираемся: зачем бизнесу приложение и как его продвигать.
История сотрудничества Ingate и ПЭК: как мы вместе преодолевали кризис и побеждали двукратный рост плановых показателей
Андрей Недосекин, директор юнита Performance опровергнет популярные мифы об охватный рекламе, которые тормозят владельцев бизнеса и маркетологов еще на этапе ее запуска.
Расскажем, какие возможности искусственного интеллекта доступны для привлечения органического трафика, каким бизнесам они будут полезны в первую очередь и какой еще профит могут дать.
Портрет компании Ingate: «Мы трансформировались в Digital Marketing Integrator»
ТрендыДобрый день, Евгений! Спасибо за ваш вопрос) В этом году лучше всего работает не что-то одно, а омниканальный подход. Суть такого подхода — не надеяться только на один канал или инструмент, например, контекстную рекламу, а последовательно «касаться» клиента на всем протяжении его пути: от знакомства с продуктом, онбординга, до клиентского сервиса и допродажи.