Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ХуршедНурматов +20

Хуршед Нурматов +20

Место работы: Digital-агентство LOFTYLAB
Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 апреля 2008, 00:00
Немного обо мне: Специалист по интернет- и digital-маркетингу с многолетним опытом работы. Обладаю высоким уровнем экспертизы в веб-разработке, брендинге и дизайне, контекстной и таргетированной рекламе, SMM-продвижении в социальных сетях, поисковом SEO-продвижении сайтов, построению и автоматизации отдела продаж, электронной коммерции, облачной IP-телефонии и многое другое. Решаю комплексные задачи по выходу бизнеса на рынок с нуля и до первой прибыли: сайты, лендинги и интернет-магазины, бизнес-консалтинг, брендинг, айдентика, интернет-маркетинг и digital-маркетинг, social media marketing, таргетинг ВКонтакте, Facebook, Instagram и myTarget, Яндекс.Директ и Google AdWords, внедрение amoCRM, Битрикс24, Mobidel, Клиентикс, телефонии Mango, Билайн, Мегафон, SMS и E-mail рассылки и так далее. Основатель digital-агентства LOFTYLAB, облачного сервиса CallMagnet, хостинговой компании ORPIS и погодного проекта TermoUfa.
Город: Уфа
Добавил комментарий
12 ноября 2020, 23:02
Индустрия

10 стоп-слов против агентства: Алексей Ткачук, DNative, рассказал, почему не хочет делать своё агентство

К сожалению, очень много правды и очень много боли прямо в сердце. Лишь единицы из сотен (даже тысяч) могут выстроить реально рентабельное агентство и не умереть от инсульта и не закрыться через 1-2 года. Но я наверное один из представителей таких вот региональных агентств, которое (осторожно говорю) похоже смогло и вышло на более-менее стабильный уровень и рентабельность. Только для этого потребовалось 3 года пахать, систематизировать, автоматизировать, пройти через суд с должником, через раздувание штата и сокращение для спасения компании от резкой потери эффективности, через переформатирование в горизонтальную бирюзовую компанию. К обучению не пришли и вообще, должны же быть экспонаты-агентства, которые продолжают превозмогать и держать марку, не уходя в инфобизнес.

Добавил комментарий
29 декабря 2019, 09:28
Кейсы

Контекстная реклама с оплатой за результат. Клиенты хотят, а агентства не могут

Какая-то странная схема. Считаю, что или за фикс надо работать (рентабельный для себя), или, как предложили коллеги выше, фикс + премия, или уже за процент от прибыли (но нужна сквозная аналитика и точный учет доходов/расходов). Мы работаем за фикс, сотрудники финансово мотивированы сохранить проект, поэтому всегда стараются показать рост. Полёт нормальный. Считаю, что если клиент столько ответственности хочет на сторону переложить, пусть собирает инхаус отдел контекстной рекламы и радуется. Не нужен ему аутсорс.

Добавил комментарий
11 марта 2018, 15:26
Инструменты

В myTarget появился таргетинг по объектам и организациям

У них был гиперлокал. Просто теперь появилась удобная фича таргетирования по названию организации

Добавил комментарий
10 февраля 2018, 22:39
Показать еще активности
Добавил комментарий
12 ноября 2020, 23:02
Индустрия

10 стоп-слов против агентства: Алексей Ткачук, DNative, рассказал, почему не хочет делать своё агентство

К сожалению, очень много правды и очень много боли прямо в сердце. Лишь единицы из сотен (даже тысяч) могут выстроить реально рентабельное агентство и не умереть от инсульта и не закрыться через 1-2 года. Но я наверное один из представителей таких вот региональных агентств, которое (осторожно говорю) похоже смогло и вышло на более-менее стабильный уровень и рентабельность. Только для этого потребовалось 3 года пахать, систематизировать, автоматизировать, пройти через суд с должником, через раздувание штата и сокращение для спасения компании от резкой потери эффективности, через переформатирование в горизонтальную бирюзовую компанию. К обучению не пришли и вообще, должны же быть экспонаты-агентства, которые продолжают превозмогать и держать марку, не уходя в инфобизнес.

Добавил комментарий
29 декабря 2019, 09:28

Контекстная реклама с оплатой за результат. Клиенты хотят, а агентства не могут

Кейсы

Какая-то странная схема. Считаю, что или за фикс надо работать (рентабельный для себя), или, как предложили коллеги выше, фикс + премия, или уже за процент от прибыли (но нужна сквозная аналитика и точный учет доходов/расходов). Мы работаем за фикс, сотрудники финансово мотивированы сохранить проект, поэтому всегда стараются показать рост. Полёт нормальный. Считаю, что если клиент столько ответственности хочет на сторону переложить, пусть собирает инхаус отдел контекстной рекламы и радуется. Не нужен ему аутсорс.

Добавил комментарий
11 марта 2018, 15:26
Инструменты

В myTarget появился таргетинг по объектам и организациям

У них был гиперлокал. Просто теперь появилась удобная фича таргетирования по названию организации

Добавил комментарий
10 февраля 2018, 22:39
Добавил комментарий
9 октября 2017, 21:30
Инструменты

В Slack появились общие каналы для совместной работы компаний

Еще никогда коллаборация не была такой гладкой

Добавил комментарий
9 октября 2017, 21:26

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Тренды

Например, позвонить в рабочее время и посмотреть, каков будет процент взятий трубок, перезвонов/не перезвонов. Согласитесь не совсем логично тестировать отзывчивость, например, в январские праздники? Я думаю и в рабочее время вы наберете достаточно статистики, чтобы выявить, что до сих пор многие компании элементарно не берут трубки в рабочее время. Если пойти дальше, то можно реализовывать и эксперименты как у amoCRM https://www.youtube.com/watch?v=xoEnirSE8Uc

Добавил комментарий
9 октября 2017, 21:14
Добавил комментарий
8 октября 2017, 09:47

Принять проект по контексту после другого подрядчика и не налажать

Тренды

Мы обычно берём старые рекламные кампании на бесплатный аудит. Анализируем по собственному чек-листу. Безусловно, в первую очередь оцениваем точку приёма трафика – сайт. Затем заглядываем в семантику. Оцениваем объем семантического ядра, качество подбора фраз и минусовки. Потом смотрим на качество объявлений – УТП, в поисковых рекламных кампаниях – содержит ли заголовок ключ, прописаны ли уточнения и быстрые ссылки, использованы ли цифры в текстовке объявления (хорошо работают). После смотрим по каким ключам закупались клики, если фразы не закавычены и стоит широкое соответствие – даст еще одну оценку качества настройки, чистый ли трафик приводился на сайт. Затем заглядываем в отчеты Яндекс.Метрики и Google Analytics, добывая исторические данные привода трафика на сайт. И всё это мы предоставляем заказчику в виде обширного отчета с рекомендациями по исправлению. Как правильно заканчивается тем, что мы архивируем старые кампании и делаем настройку с нуля по шагам:
1. Брифинг - беседа с клиентом, подробное интервью клиента, полное погружение в бизнес и продукт, все плюсы/минусы, цели и задачи и т.д. Бриф на несколько десятков вопросов.
2. Техническое задание. Формализация всех целей использования интернет-рекламы в виде технического документа. Выбор рекламных систем и площадок - Директ, AdWords (РСЯ или КМС, gmail, YouTube).
3. Создание mind-карты персонажей с выявлением сегментов ЦА, их особенностей, потребностей и факторов принятия решения. Составление интеллект-карты запросов в виде в X-Mind. Главные, самые высокочастотные фразы, от которых пойдет дальнейший сбор ключей. Согласование с клиентом по желанию данной карты.
4. Перемножение карты запросов и парсинг максимально возможного количества ключевых фраз из статистического сервиса wordstat посредством софта KeyCollector.
5. Чистка собранного семантического ядра, сбор минус-фраз, кроссминусовка, кавычинг при необходимости, группировка в Яндекс.Директ для обхода статуса «Мало показов». Согласование с клиентом по желанию.
6. Составление продающих заголовков (УТП), текстов, видео и баннеров для объявлений. Согласование с клиентом по желанию.
7. Сегментация по рекламным кампаниям и загрузка рекламных кампаний в рекламные системы. Сопровождение при прохождении модерации.
8. Полная настройка рекламных объявлений – быстрые ссылки, уточнения, отображаемый URL, виртуальная визитка, геотаргетинг, временной таргетинг.
9. Настройка ретаргетинга – позволяет догнать ушедшего с сайта пользователя и вернуть его для догрева.
10. Ведение в течение 14 дней после запуска рекламных кампаний, оптимизация семантического ядра, работа над снижением стоимости клика, регулирование ставок, отслеживание конверсий и показателя отказов, полная веб-аналитика.
11. Итоговый отчет с цифрами по расходам, конверсиям (заявкам и звонкам с рекламы).

Добавил комментарий
8 октября 2017, 09:36

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Тренды

Когда мы внедряем клиентам CRM-системы, зачастую это происходит параллельно с подключением IP-телефонии, то всегда рекомендуем настроить АТС переадресацию в нерабочее время на дежурный мобильный телефон. Но описанный в статьей эксперимент считаю недостаточно обоснованным. Всё в нерабочее время клиенты и сами понимают, что компании не работают. В 2ГИС кстати горит красным в блоке режима работы – «организация сейчас не работает». Так что лавины звонков в это время нет. Вся движуха просыпается в рабочее время и в будни.

Добавил комментарий
8 октября 2017, 09:31

Как отказаться от контекстной рекламы и начать жить

Мнения

Не до конца согласен с Алексеем. Упомянута только поисковая контекстная реклама, когда уже довольно долгое время себя хорошо показывает медийка в тех же самых контекстных рекламных системах. В Яндекс.Директ – это РСЯ (рекламная сеть Яндекса), в Google AdWords – это КМС (контекстно-медийная сеть). Да, в поиске ставки разогреты. Да, блок гарантии в том же Директе приносит меньше трафика, чем блок спецразмещения. Но есть в несколько раз более охватные контекстные сети – все те самые баннеры и видеоролики, которые мы видим на различных сайтах от Авито и различных форумах до социальных сетей и YouTube (видеореклама AdWords). Там в несколько раз больше охват, в несколько раз ниже стоимость клика и зачастую показатели CPL гораздо привлекательнее, чем при поисковых размещениях. Мы в агентстве в последний год очень часто даже не настраиваем поисковые рекламные кампании – дорогие, неэффективные, ограниченные низким охватом.

Добавил комментарий
8 октября 2017, 09:25

«Через два года digital-знания будут обязательными для работы в маркетинге», — Андрей Компанеец, Wordshop

Интервью

Всё же digital – это инструменты. Способ доставки предложения целевому или потенциальному спросу. Без знаний в классическом стратегическом маркетинге, самая обширная экспертиза в digital может помочь разве что сливать рекламные бюджеты. Поэтому всё же первичен хороший и глубокий стратегический маркетинг, а затем уже инструменты digital-маркетинга. И сейчас digital прекрасно отдаётся на аутсорс в digital-агентства, нет необходимости самим строить digital-продакш. А один digital-маркетолог никогда не сможет делать весь спектр работ, которые могут сделать агентства со штатом от дизайнера и верстальщика до веб-аналитика и директолога.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой