www.marketch.ru
www.marketch.ru
Добавил комментарий
24 января 2018, 16:51
Тренды
Какими будут логотипы в 2018: главные тренды
Цитата: "О негативном пространстве на протяжении нескольких последних лет слышали"
Сами вы, негативное пространство ))) В дизайне есть термин "выворотка"
Точечная оптимизация: особенности SEO для автодилеров с закрытой СMS
Понимаю, что «размещать статьи с обзорами;», – понимаю, что с «жирными ссылками», верно? Тогда ВАЖНОЕ 1: Тогда, размещать ссылки с обзоров – это заниматься РЕКЛАМОЙ на внешних площадках. И эта реклама, сколь влияет на SEO, столь и формирует не «органический», а рекламный трафик. Вот если бы исполнитель потрудился бы хорошо и написал не «органический», а разделил бы трафик на «поисковый» (с выдачи Я и G) и рекламный (трафик по UTM меткам с этих «жирных» площадок), то был бы ваще молодец. ВАЖНОЕ 2: А пока же, не понятно, прирост трафика – это от SEO или все-таки от правильного размещения рекламных ссылок. Понятно, да? ВАЖНОЕ 3: Теперь про лукавство… Судя по картинке, но рост на 40% пришелся с ноября по январь. А он в этот период у автомобилей не должен был бы расти «естественно» и САМ ? ШОТАРЖУ!