Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

EveryStraus. +35

EveryStraus . +35

Добавил комментарий
5 апреля 2021, 18:52
Индустрия

Исследование Salesforce: ожидания клиентов достигли рекордного максимума

Персонализация действительно один из ключевых трендов. В более качественной могут помочь внешние инструменты по работе с рекламой, в частности, биддеры и оптимизаторы конверсий. Например, они позволяют настроить уникальные ставки вплоть до каждой ключевой фразы по гибким условиям. Рекомендуем попробовать. Можно наш. ☺

Добавил комментарий
19 августа 2020, 19:59
Инструменты

TikTok представил обзор своих инструментов аналитики — TikTok Analytics

TikTok — эффективная и перспективная рекламная площадка. Те, кто продолжают с предубеждениями к ней относится — зря. А мы пока пойдем запустим несколько новых РК.

Добавил комментарий
17 августа 2020, 10:54
Добавил комментарий
31 июля 2020, 16:08
Кейсы

Как автостратегии с оплатой за конверсии помогли пиццерии «Папа Джонс» сохранить показатели в условиях самоизоляции и повысить доход на 31%

Очень странно, когда такие кейсы дает агентство. Ведь это значит, что реклама была вручную настроена настолько плохо, что грубая прикидка робота сработала в разы лучше. То есть, вся статья о том, что вручную настраивать рекламу не получается. Это плохо, да.

Добавил комментарий
28 июля 2020, 19:40
Показать еще активности
Добавил комментарий
5 апреля 2021, 18:52
Индустрия

Исследование Salesforce: ожидания клиентов достигли рекордного максимума

Персонализация действительно один из ключевых трендов. В более качественной могут помочь внешние инструменты по работе с рекламой, в частности, биддеры и оптимизаторы конверсий. Например, они позволяют настроить уникальные ставки вплоть до каждой ключевой фразы по гибким условиям. Рекомендуем попробовать. Можно наш. ☺

Добавил комментарий
19 августа 2020, 19:59
Инструменты

TikTok представил обзор своих инструментов аналитики — TikTok Analytics

TikTok — эффективная и перспективная рекламная площадка. Те, кто продолжают с предубеждениями к ней относится — зря. А мы пока пойдем запустим несколько новых РК.

Добавил комментарий
17 августа 2020, 10:54
Добавил комментарий
31 июля 2020, 16:08

Как автостратегии с оплатой за конверсии помогли пиццерии «Папа Джонс» сохранить показатели в условиях самоизоляции и повысить доход на 31%

Кейсы

Очень странно, когда такие кейсы дает агентство. Ведь это значит, что реклама была вручную настроена настолько плохо, что грубая прикидка робота сработала в разы лучше. То есть, вся статья о том, что вручную настраивать рекламу не получается. Это плохо, да.

Добавил комментарий
28 июля 2020, 19:40
Добавил комментарий
27 июля 2020, 19:37

Кейс: как выявлять проблемы и оптимизировать работающие рекламные кампании в Google Ads

Кейсы

Отличный результат. Чек-лист можно взять на вооружение. Собран в достаточном объеме, для хорошего аудита.

Добавил комментарий
23 июля 2020, 19:09
Инструменты

Запущен сервис, который помогает офлайн-заведениям собирать аудиторию для рекламы и считать О2О-конверсию

Согласны, реклама по MAC-адресам в сервисах Яндекса — отличный инструмент подогрева целевой аудитории и увеличения числа новый клиентов.

Добавил комментарий
23 июля 2020, 10:39
Индустрия

Pornhub дарит миллиард бесплатных рекламных показов в рамках поддержки малого бизнеса во время пандемии

То чувство, когда на мусорном сайте с мусорным трафиком тебя еще отбирают — достоин ты или нет. ☺Но вообще, хороший пиар ради получения кейсов. Данные действительно выйдут интересные, типа: что лучше продавать любителю порно — кроссовки или строительство бань.

Добавил комментарий
17 июля 2020, 20:56
Индустрия

Исследование «Ашманов и партнёры»: крупные интернет-магазины монополизируют поисковую выдачу, не оставляя шанса остальным игрокам

Если использовать биддер, то можно получать вполне нормальный трафик в моменты, когда интернет-магазины выпадают по ставкам и лимитам. Кроме того, можно их подпереть и заставить слить все. Так что юзайте технологии и не бойтесь крупных игроков. Где они тратят, вы — приобретаете.

Добавил комментарий
16 июля 2020, 19:33

CTR в «Яндекс.Директе»: полное погружение

Тренды

Полезная статья. Но все-таки CTR считается чуть сложнее (https://vc.ru/marketing/111978-na-kakie-metriki-smotret-chtoby-ponimat-chto-vasha-reklama-rabotaet).☺

Добавил комментарий
14 июля 2020, 20:15

Кейс: нужна ли сквозная аналитика небольшому региональному бизнесу

Кейсы

К сожалению, не указан рекламный бюджет. Поэтому неясно, реально нужна была в данном кейсе "сквозная аналитика" или есть всего лишь её видимость, когда, если посчитать диапазон конверсий и прочего, окажется, что все выводы в рамках погрешности. Также не совсем ясно, усилия по настройке всего этого из бесплатных компонентов не оказались ли по итогу дороже, чем просто подключить решение из коробки?

Добавил комментарий
10 июля 2020, 20:11
Инструменты

TikTok запустил платформу самообслуживания для рекламодателей по всему миру

Успели воспользоваться новым кабинетом TikTok-а, действительно на каждом шагу предлагается получить кредит 20 тыс. рублей. А вообще, при первом взаимодействии с ним все напоминает логику бизнес-аккаунта в Facebook. Даже индикатор охвата аудитории, расположенный справа, очень похож на фейсбучный.

Добавил комментарий
30 июня 2020, 20:29

Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC

Кейсы

Discovery Ads, как и все автоматические стратегии, лучше тестировать после такого, как уже есть статистика по работающим кампаниям (с ручным управлением). Также можно провести а/б тест и выяснить, какая стратегия, какие площадки более эффективные и т.д.

Добавил комментарий
23 июня 2020, 20:07
Индустрия

Рекламные платформы Яндекса прошли сертификацию в IAB Tech Lab по международным стандартам MRC/IAB

Будучи партнером Яндекса, новость воодушевляющая. Здорово, что все систематизируется и движется к единообразию. Есть надежда, что подобные нововведения упростят работу большого количества маркетологов, дадут новые перспективы роста и облегчат всем жизнь.

Добавил комментарий
15 июня 2020, 20:18
Инструменты

Яндекс запустил бесплатный видеохостинг для партнёров РСЯ

Судя по всему, это тот же ТГБ только в формате видеорекламы. Любопытнее всего было бы узнать процент пользователей, которые закрывают данное окно. То есть увидеть статистику по людям, для которых этот формат рекламы является раздражающим. Соответственно, если в процентном соотношении такие пользователи составляют большинство, есть вероятность, что рекламодатели не захотят ассоциироваться с чем-то вызывающим неприязнь и назойливым.

Добавил комментарий
11 июня 2020, 19:55

Оптимизация издержек в кризис на примере московского пиар-агентства «ЛЮДИ»

Кейсы

Моменты оптимизации действительно назрели давно и у всех. А вот шаги пришлось делать вынужденно и через боль. А надо было смелей эволюционировать раньше. Кстати, заменим seo-подрядчика и телемаркетинг за 150 000. ☺

Добавил комментарий
9 июня 2020, 17:16

Нужен ли контекст по брендовым запросам? Кейс Tele2 на каннибализацию трафика

Кейсы

Если вы не будете выкупать свой бренд, это будут делать конкуренты или агрегаторы. Поэтому закупка бренда является дефолтной. У крупных рекламодателей вообще проводятся отдельные тендеры с миллионными бюджетами по собственным тендерам. Недавно, кстати, наблюдали, как Setl City отжирал брендовые запросы у ЛСР.

Добавил комментарий
21 мая 2020, 15:16

Как привлечь 80 тысяч заявок на онлайн-интенсив с помощью нестандартных бесплатных вебинаров

Кейсы

Отличный кейс и концепция. Молодцы! Было бы интересно увидеть цифры.

Добавил комментарий
5 мая 2020, 12:07

Кейс: увеличили количество заказов в 4 раза для доставки еды при ROMI в 592%

Кейсы

Стоимость подписчика кажется весьма существенной при их незначительном объеме и качественном контенте. По лидам же результаты выглядят в разы лучше. В любом случае, хорошая работа и, самое главное, отличный подробный кейс. Спасибо!

Добавил комментарий
23 апреля 2020, 15:32

Как мы оптимизируем агентство контекстной рекламы, чтобы выжить в кризис

Тренды

Автоматизация — да, это и так было неизбежно, а теперь нужно в сто раз ускорить процесс, особенно для управления тривиальными каналами. А вот совсем без офиса в техническом сообществе, похоже, без синергии никак. Есть такое ощущение, что в коллективе техники растут, порознь — деградируют.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is