Профиль пользователя на Cossa.ru

AlekseyZotov +11

Aleksey Zotov +11

Добавил комментарий
23 сентября 2014, 17:47
Тренды

Бренд-журналистика — новый SMM

Спасибо за ответ :) Контент-маркетинг все таки больше, чем комментарии. Вспомните опросы) Будет здорово, если вы продолжите публиковать статьи на тему бренд-журналистики

Добавил комментарий
23 сентября 2014, 17:17
Тренды

Бренд-журналистика — новый SMM

Статья супер, спасибо. Скажите, чем отличается бренд-журналистика от контент-маркетинга?

Добавил комментарий
30 июля 2014, 17:20
Добавил комментарий
18 июля 2014, 11:46
Тренды

Михай Чиксентмихайи: «Креативность: что творится в голове у новаторов»

отличная книга! особенно подойдет тем, кто сомневается в своих креативных способностях и хочет их развить

Добавил комментарий
1 июля 2014, 17:30
Тренды

Психология для маркетологов: Часть 2

Тут правильнее сказать так - в случае с 99 воспринимается первая цифра в цене, которая на порядок меньше, чем округленная. То есть 1999 руб смотрится меньше (и не на 1 рубль), чем 2000 руб.

Показать еще активности
Добавил комментарий
23 сентября 2014, 17:47

Бренд-журналистика — новый SMM

Тренды

Спасибо за ответ :) Контент-маркетинг все таки больше, чем комментарии. Вспомните опросы) Будет здорово, если вы продолжите публиковать статьи на тему бренд-журналистики

Добавил комментарий
23 сентября 2014, 17:17

Бренд-журналистика — новый SMM

Тренды

Статья супер, спасибо. Скажите, чем отличается бренд-журналистика от контент-маркетинга?

Добавил комментарий
30 июля 2014, 17:20
Добавил комментарий
18 июля 2014, 11:46

Михай Чиксентмихайи: «Креативность: что творится в голове у новаторов»

Тренды

отличная книга! особенно подойдет тем, кто сомневается в своих креативных способностях и хочет их развить

Добавил комментарий
1 июля 2014, 17:30

Психология для маркетологов: Часть 2

Тренды

Тут правильнее сказать так - в случае с 99 воспринимается первая цифра в цене, которая на порядок меньше, чем округленная. То есть 1999 руб смотрится меньше (и не на 1 рубль), чем 2000 руб.

Добавил комментарий
1 июля 2014, 17:30

Психология для маркетологов: Часть 2

Тренды

Тут правильнее сказать так - в случае с 99 воспринимается первая цифра в цене, которая на порядок меньше, чем округленная. То есть 1999 руб смотрится меньше (и не на 1 рубль), чем 2000 руб.

Добавил комментарий
21 мая 2013, 13:00