Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МаксимЯценко +5

Максим Яценко +5

Добавил комментарий
3 декабря 2016, 13:30
Кейсы

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

квартиры от 3 млн.руб., коттеджи от 7 млн.руб.

договор - не поверите, но не считал даже. вложили в интернет 1 млн., продали на 1 млрд. можно повторять до бесконечности, но это сложно - бегать много приходится.

кейс - у меня вот тут http://www.slideshare.net/MaxStrout/ss-39356637 ничего такого - просто маркетинг. там указано 700 млн.руб, но они потом заявки отработали еще на 300 млн. лень переделывать

это еще с учетом, что я тогда совсем тупой был

нужно просто знать специфику, мотивацию аудитории, желательно психологию, коммуникацию, стратегии.

сложно наверное поверить, но при качественно проработанной стратегии, даже в недвижке конкуренции совсем не чувствуется.

и, пожалуйста, не надо говорить, что "у нас всё по другому" - мне так же в Сбербанке говорили, влили 4 млрд.в проект и не знали что делать "конкуренция жи" - ничего подобного - специфика регионов есть, конечно, но у застройщиков и агентств недвижимости такой бардак внутри, вы себе даже не представляете.

если делать нормально - будет нормально.

буквально в 2016 - пришел в фед.агентство недвижимости - е*аный колхоз -  поковырялся - снизил стоимость лида в 8,5 раз, увеличил количество лидов в 2,5 раза - 200к в месяц всего то.

Добавил комментарий
2 декабря 2016, 15:34
Кейсы

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

уже частично писали об этом, я со своей колокольни.

1. в девелопменте нет визионеров, тем более на падающем рынке, у них комплексные проблемы и одним видео на ютубе это не чинится.

2. люди, которые согласовывают бюджеты в девелопменте не воспринимают гопостиль и всё это разудалое задорство: движки, семки, недвижке, ух, эх и т.п., тогда бы сразу делали а-ля Торшина - хотя бы тусовка поорала.

3. дорогой продакшен и очевидно, что продаж не будет, для примера - съемочная бригада независимого портала по недвижимости стоит максимум 15-20к. сюда входит репортаж, выходы на тв (6-8 выходов), траф с портала. разместив пост-отчет с видео, фото и копирайтингом на популярном городском портале за 30-40к реально можно продать объектов на 50-70 млн. без особых заморочек.

Добавил комментарий
25 сентября 2016, 01:22
Тренды

Чек-лист: 8 поводов уволить маркетолога

опять этот псих пиарится)) ну в своём стиле))

Добавил комментарий
20 мая 2016, 21:30
Исследования

Трафик из Instagram в цифрах: результаты эксперимента

подскажите, пожалуйста, из статьи не очень понятно:

1. причем тут поисковой трафик и чем обусловлен рост в 10 раз? (ну не из-за аккаунта же в инстаграме)
2. не нашел ссылок на аккаунт и лэндинг, добавьте к кейсу пожалуйста, очень хочется потыкать внешними инструментами.

Добавил комментарий
24 декабря 2015, 17:36
Мнения

Итоги года по версии Елены Торшиной

это самая охуенная статья за все digital-годы в рф. браво!!!