Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

НаталияКурбатова +1247

Наталия Курбатова +1247

Место работы: ИП Курбатова
Должность: частная практика
Работает с: 1 января 2023, 00:00
Немного обо мне: Психологическое сопровождение управленческих команд. В бизнесе с 2003, в психологии с 2000 года. В опыте три своих бизнеса, в найме работала как исполнительный, коммерческий, HrD в сфере digital.
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: http://www.n-kurbatova.pro/
Профили: Telegram YouTube
Добавил статью
27 марта 2023, 16:00
Добавил статью
26 октября 2020, 20:40
Как узнать какой вы руководитель 2.
Наталия Курбатова
Как узнать какой вы руководитель 2.

Как узнать какой вы руководитель 2.

А что если нет? Что делают разные руководители, если их люди не знают, что им делать или не делают это? И какой из них вы?

Добавил статью
22 октября 2020, 10:16
Как узнать, какой вы руководитель
Наталия Курбатова
Как узнать, какой вы руководитель

Как узнать, какой вы руководитель

Ваши люди знают, что им делать и делают это. ДА или НЕТ?

Добавил статью
15 октября 2020, 14:53
Как получить больше денег с помощью конкурентов в Digital
Наталия Курбатова
Как получить больше денег с помощью конкурентов в Digital

Как получить больше денег с помощью конкурентов в Digital

Первое, с чего нужно начать – это взять правильный фокус: чем мои конкуренты могут мне помочь? Второе - это взять несколько фигур и хотя бы одного помощника. И сделать расстановку.

Добавил статью
11 октября 2020, 11:14
Показать еще активности
Добавил статью
27 марта 2023, 20:07
Добавил статью
26 октября 2020, 20:40
Как узнать какой вы руководитель 2.
Наталия Курбатова

Как узнать какой вы руководитель 2.

А что если нет? Что делают разные руководители, если их люди не знают, что им делать или не делают это? И какой из них вы?

Добавил статью
22 октября 2020, 10:16
Как узнать, какой вы руководитель
Наталия Курбатова

Как узнать, какой вы руководитель

Ваши люди знают, что им делать и делают это. ДА или НЕТ?

Добавил статью
15 октября 2020, 14:53
Как получить больше денег с помощью конкурентов в Digital
Наталия Курбатова

Как получить больше денег с помощью конкурентов в Digital

Первое, с чего нужно начать – это взять правильный фокус: чем мои конкуренты могут мне помочь? Второе - это взять несколько фигур и хотя бы одного помощника. И сделать расстановку.

Добавил статью
11 октября 2020, 11:14
Добавил статью
26 сентября 2020, 20:05
Digital, Клиенты, Деньги через призму бизнес-расстановок.
Наталия Курбатова

Digital, Клиенты, Деньги через призму бизнес-расстановок.

Эта статья для тех digital-агентств, которые не удовлетворены своими деньгами, и хотят найти точку, воздействуя на которую, можно деньги увеличить. Смотрим на Digital агентство, его деньги и клиентов.

Добавил комментарий
14 сентября 2020, 13:56
Индустрия

16 сентября клиенты встретятся с руководителями digital

Ссылка для регистрации на мастер-класс https://buvaethuge.timepad.ru/event/1418008/

Добавил статью
2 сентября 2020, 18:19
Клиенты в DIgital и деньги. Большие и маленькие.
Наталия Курбатова

Клиенты в DIgital и деньги. Большие и маленькие.

Мастер-класс для владельцев диджитал-агентств и самозанятых специалистов, которые хотят зарабатывать "другие деньги". В этот раз анализируем ваши отношения с клиентами с помощью расстановок.

Добавил статью
15 августа 2020, 22:36
Рынки и деньги в Digital с точки зрения бизнес-расстановок (по следам мастер-класса)
Наталия Курбатова

Рынки и деньги в Digital с точки зрения бизнес-расстановок (по следам мастер-класса)

Выход на новый рынок чреват не только деньгами, но и потерями или может получиться как в старом анекдоте – и бульон есть, и день занят*. Можно ли узнать заранее – потери это будут или все сложится?

Добавил статью
5 августа 2020, 12:27
Как рынки, которые мы выбрали, влияют на наши деньги. 12 августа мастер-класс
Наталия Курбатова

Как рынки, которые мы выбрали, влияют на наши деньги. 12 августа мастер-класс

Мастер-класс для владельцев диджитал-агентств. В этот раз смотрим на финансовый потенциал рынков — действительно ли рынки, на которых вы работаете, максимально вкусные для вас с точки зрения денег?

Добавил статью
31 июля 2020, 11:25
Ошибка Павла Дурова и новый метод диагностики бизнес-систем
Тренды

Ошибка Павла Дурова и новый метод диагностики бизнес-систем

Что такое системные расстановки и как этот метод помогает принимать взвешенные бизнес-решения.

Добавил комментарий
18 июля 2012, 09:57
Добавил комментарий
10 июля 2012, 15:10
Добавил комментарий
10 июля 2012, 12:35

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Если возвращаться к вопросу, почему посетителей привлекают через активные сообщества, а не через таргетированную рекламу, надо просто вернуться к жизни. Мы на рынке. Живой, активный подписчик из сообществ  стоит 10 руб. максимум, если будем еще в этих сообществах ковыряться. Из рекламы - от 50 руб., так ведь? А вообще-то дороже. Качество посетителей через таргетированную рекламу ничем видимым не отличается. Клиенту все равно, откуда мы их приведем, ему нужно, чтобы это были реальные люди. Реальность уже приведенных людей оценивается одинаково, через их активность на странице клиента. И повторю, по моему опыту НИ ЧЕМ не отличается. Просто в рекламе заинтересован  ВКонтакте, а в сообществах - собственники сообществ. ВКонтакте в этой ситуации  могу только посочувствовать, пожинают плоды своей стратегии прошлого периода. Но судя по тому, как они себя ведут, вряд ли у них увеличатся рекламные бюджеты в ближайшее время. Чтобы клиент платил, его надо любить и соблазнять, а не запрещать.

Добавил комментарий
1 июня 2012, 15:15

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Песочница

Валерий, тогда не поняла вас. Контекстно-медийный баннер в моей картине мира может быть только в поиске. По определению . Если речь о размещении баннеров на тематических площадках, то да,  но тогда мы упираемся в качество площадок.

Добавил комментарий
1 июня 2012, 15:13

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Песочница

Валерий, тогда не поняла вас. Контекстно медийный баннер в моей картине мира может быть только в поиске. По определению .

Добавил комментарий
1 июня 2012, 10:45

Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?

Песочница

Валерий, на мой взгляд, контекстно-медийный баннер - это все-таки другая тема. Там мы стараемся взять аудиторию по актуальной потребности, и люди приходят в поиск за информацией. Бренды из отрасли "красота и здоровье" используют медийный подход (создание желания, а не следование за нуждой), потому что женщины покупают данные товары не по нужде, а по вдохновению :). Поэтому эти бренды чаще присутствуют на женских порталах, а не в поиске. Задача сообществ социальной сети также медийная. По большому счету, мы создаем отдельный медийный канал бренда.

Но это не суть статьи. Основная идея в том, как считать отдачу от рекламы. Если у вас цель - повысить продажи здесь и сейчас, то поиск - ваш первый инструмент, и показ в поиске, даже при равной цене, для меня был бы приоритетнее показа в соц. сети. Особенно когда речь идет о b2b рынке.

Добавил комментарий
14 мая 2012, 10:50
Добавил комментарий
2 марта 2012, 14:48
Добавил комментарий
19 февраля 2012, 17:09

Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами.

Песочница

:). Критерий хорошего бота для меня - когда я сама сомневаюсь, что он бот (хотя знаю). По срокам - все зависит от площадки. Берете средне статистическое и считаете его нормой (как давно в среднем находятся люди на площадке). На футубре можно регистрировать персонаж и начинать работать. На Хабре полгода точно надо времени.

Сори за задержку с ответом. Подписалась на комментарии, буду следить.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is