Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АндрейТерехов +209

Андрей Терехов +209

Должность: CEO
Работает с: 1 декабря 2012, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
16 мая 2022, 14:25
Игорь Трунов: «Партнёрский маркетинг помогает аффилиатам выгодно монетизировать трафик, а рекламодателям — продвигать свои бренды»
Интервью
Игорь Трунов: «Партнёрский маркетинг помогает аффилиатам выгодно монетизировать трафик, а рекламодателям — продвигать свои бренды»

Игорь Трунов: «Партнёрский маркетинг помогает аффилиатам выгодно монетизировать трафик, а рекламодателям — продвигать свои бренды»

О том, как создавать компании, выводить их на международный уровень, почему партнёрский маркетинг — не просто тренд или новая технология продвижения, а бизнес, который работает, и зачем предпринимателю бизнес-клуб, рассказал соучредитель и совладелец компании международного уровня Advisability Group Игоря Трунова.

Добавил статью
17 апреля 2021, 18:00
Что такое outhouse-агентство: объединяя преимущества инхаус-команды и традиционной агентской модели. И есть ли нюансы
Тренды
Что такое outhouse-агентство: объединяя преимущества инхаус-команды и традиционной агентской модели. И есть ли нюансы

Что такое outhouse-агентство: объединяя преимущества инхаус-команды и традиционной агентской модели. И есть ли нюансы

CEO Cossa и RUWARD Андрей Терехов препарирует набирающий популярность на digital-рынке формат агентского бизнеса — аутхаус. И да, встречайте новый термин =)

Добавил статью
2 ноября 2020, 12:32
О чём забывают 90% агентских пиарщиков: Три правила маркетинга digital-агентств от Андрея Терехова
Мнения
О чём забывают 90% агентских пиарщиков: Три правила маркетинга digital-агентств от Андрея Терехова

О чём забывают 90% агентских пиарщиков: Три правила маркетинга digital-агентств от Андрея Терехова

Как добиться того, чтобы ваше агентство включали в список участников на тендер «по памяти»? Андрей Терехов, CEO Cossa/Ruward, резюмирует важные инсайты про маркетинг digital-агентств/продакшенов.

Добавил статью
23 апреля 2020, 12:20
Digital-агентства в кризис: приказано выжить
Тренды
Digital-агентства в кризис: приказано выжить

Digital-агентства в кризис: приказано выжить

CEO RUWARD и управляющий партнёр Cossa Андрей Терехов поделился важными мыслями для агентского рынка в «коронакризисный» период: как digital-агентствам/продакшенам пройти через основные кризисные фазы с наименьшими потерями, как правильно работать с клиентами в текущих условиях, почему пришло время холодных продаж через аналитику, а также о ценности скидок (или нет).

Добавил статью
21 августа 2019, 18:00
Показать еще активности
Добавил статью
11 августа 2022, 14:27
Игорь Трунов: «Партнёрский маркетинг помогает аффилиатам выгодно монетизировать трафик, а рекламодателям — продвигать свои бренды»
Интервью

Игорь Трунов: «Партнёрский маркетинг помогает аффилиатам выгодно монетизировать трафик, а рекламодателям — продвигать свои бренды»

О том, как создавать компании, выводить их на международный уровень, почему партнёрский маркетинг — не просто тренд или новая технология продвижения, а бизнес, который работает, и зачем предпринимателю бизнес-клуб, рассказал соучредитель и совладелец компании международного уровня Advisability Group Игоря Трунова.

Добавил статью
17 апреля 2021, 16:46
Что такое outhouse-агентство: объединяя преимущества инхаус-команды и традиционной агентской модели. И есть ли нюансы
Тренды

Что такое outhouse-агентство: объединяя преимущества инхаус-команды и традиционной агентской модели. И есть ли нюансы

CEO Cossa и RUWARD Андрей Терехов препарирует набирающий популярность на digital-рынке формат агентского бизнеса — аутхаус. И да, встречайте новый термин =)

Добавил статью
2 ноября 2020, 11:34
О чём забывают 90% агентских пиарщиков: Три правила маркетинга digital-агентств от Андрея Терехова
Мнения

О чём забывают 90% агентских пиарщиков: Три правила маркетинга digital-агентств от Андрея Терехова

Как добиться того, чтобы ваше агентство включали в список участников на тендер «по памяти»? Андрей Терехов, CEO Cossa/Ruward, резюмирует важные инсайты про маркетинг digital-агентств/продакшенов.

Добавил статью
23 апреля 2020, 11:53
Digital-агентства в кризис: приказано выжить
Тренды

Digital-агентства в кризис: приказано выжить

CEO RUWARD и управляющий партнёр Cossa Андрей Терехов поделился важными мыслями для агентского рынка в «коронакризисный» период: как digital-агентствам/продакшенам пройти через основные кризисные фазы с наименьшими потерями, как правильно работать с клиентами в текущих условиях, почему пришло время холодных продаж через аналитику, а также о ценности скидок (или нет).

Добавил статью
21 августа 2019, 18:53
Добавил статью
9 июля 2019, 14:43
Чеклист Терехова: 33 пункта по тактическому PR в агентстве или продакшене
Мнения

Чеклист Терехова: 33 пункта по тактическому PR в агентстве или продакшене

Рекомендации от основателя ключевых российских digital-рейтингов RUWARD и руководителя Cossa.ru.

Добавил статью
24 декабря 2018, 16:36
Ruward: 40 новых рейтингов диджитал-агентств по узким специализациям 2018
Тренды

Ruward: 40 новых рейтингов диджитал-агентств по узким специализациям 2018

От цифровой трансформации бизнеса до разработки фирстиля и 3D-моделирования для диджитал-проектов.

Добавил статью
22 ноября 2018, 16:45
Добавил статью
21 ноября 2018, 15:29
Добавил статью
19 декабря 2017, 10:56
Агентский Клуб 2018
Тренды

Агентский Клуб 2018

Зачем каждому агентству/продакшену обязательно нужно вступить в закрытый клуб агентств Руварда в 2018 году.

Добавил комментарий
12 мая 2016, 15:26
Агентства

Ruward запускает Закрытый Клуб Агентств

Рассказываю немного подробнее =)

1) С двумя рекламными форматами и двумя бонусами (которые включаются в стоимость вступления в Клуб) все довольно понятно – они довольно предметно описаны на странице www.ruward.ru/membership/.

2) С точки зрения самого Клуба история такая. Каждый месяц для членов Клуба будет проводиться несколько «активностей», которые будут доступны только им. Эти активности будут довольно разноплановыми – от разного рода контентных спецпроектов и конкурсов среди агентств до образовательных проектов, а также проведения крупных тендеров на digital-услуги. Это проектная составляющая, и у нас уже есть около 10 таких форматов на первые 4-5 месяцев существования Клуба.

3) Вторая часть Клуба – сервисная. Мы до конца года запустим ряд сервисов, полезных агентствам, и доступных участникам Клуба. Часть из них мы пока держим в секрете =) Но, чтобы уж совсем не напускать туману, скажу, например, что летом мы планируем запуск зеркального «Клуба клиентов», и на основании этих двух сообществ мы построим ряд сервисов, которые помогут осуществлять эффективную коммуникацию между клиентами и агентствами. Также до конца года мы планируем запустить ряд мониторингов по проходящим тендерам, и дать доступ участникам клуба к «клиентским листам» агентств по направлению digital-услуг.

4) Таким образом, Клуб станет ядром агентств, которому будут доступны самые полезные и эффективные сервисы и спецпроекты Руварда. Как-то так =)

Добавил комментарий
28 января 2016, 10:57
Добавил комментарий
15 декабря 2015, 15:38

Как правильно пиариться на «Хабре»

Интервью

Маркетинг на Хабре - отдельная история. Стандартные PR-подходы точно не работают, нужно глубокое понимания аудитории атмосферы сообщества.

Наши аккаунты группы Рувард на Хабре и Мегамозге, однозначно, отбиваются - но у нас есть достаточное количество инфоповодов и аналитики/материалов для публикации..

Добавил комментарий
15 декабря 2015, 06:21
Агентства

Александр Макарчук назначен генеральным директором qb interactive

Поздравляю команду qb, очень серьезно усиление! Ну и Сашу, конечно =)

Добавил комментарий
6 ноября 2015, 15:17

Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна

Мнения

Да нет, это только один из эпизодов - в последние несколько месяцев самозародился целый информационный пузырь про "смерть digital". Когда устал отвечать каждому представителю агентств, который в очных беседах про это спрашивал, решил изложить мысли в паблике )

Добавил комментарий
6 ноября 2015, 11:48

Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна

Мнения

Во многом моя статья и является ответом на подобные публикации. Насчет провалов судить не берусь, но многие из изложенного в том материале уж слишком спорно. Зато объявление какого-либо рынка "умершим" - всегда хороший PR-способ привлечь внимание к себе и своим мыслям ))

Добавил комментарий
6 ноября 2015, 11:36

Хоронили рынок диджитал — порвали два баяна

Мнения

Ну так я примерно про это и написал в материале. Что возросшая скорость и новые технологии не отменяют верность базовых дисциплин просто в силу того, что все эти новые штуки не так уж сильно и повлияли на на основные ценности человека и способы общения с ним.

Добавил комментарий
28 июля 2014, 20:02

Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций

Тренды

Юлия, да, проблема с несколько-уровневым субподрядом на крупных контрагентов есть. Как шутят некоторые небольшие региональные агентства, проигрывая сетевикам в тендере "да в результате делать то все равно мы будем". К сожалению, бороться с ней очень сложно. Один из немногих вариантов - рассказывать публично о ценообразовании, средних значениях - ну и стараться вытащит в медиа-поле талантливые небольшие команды, работающие пока еще по невысокому ценнику.

Добавил комментарий
25 июля 2014, 15:45

Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций

Тренды

Юлия, она не странная - эту проблему называют почти все, включая заказчиков. В среднем сегменте зачастую клиент приходит к более или менее адекватному агентству уже с предубеждением, обжегшись 2-3 раза на некомпетентных новичках. Я не считаю, что на рынке должно быть 100 агентств, но такой низкий порог входа очень сильно ухудшает средний уровень оказания услуг, способствует появлению огромного количества студий-однодневок, которые живут от силы несколько месяцев.

Добавил комментарий
25 июля 2014, 15:45

Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций

Тренды

Традиционно мы опрашиваем владельцев бизнеса или директоров, мы почти всех знаем лично.

Добавил комментарий
24 июля 2014, 23:15

Что влияет на развитие рынка digital-коммуникаций

Тренды

Традиционно - стратеги, аналитики (высокого уровня), аккаунт-директора и директора по продажам. Некоторые позиции по разработке.