Обзор децентрализованной крипто-платформы Waves
В данном выпуске речь пойдет об open source блокчейн-платформе Waves, которой к июню этого года в рамках краудфандинговой кампании удалось привлечь финансирование в размере 29 445 BTC (более $15 млн)
В данном выпуске речь пойдет об open source блокчейн-платформе Waves, которой к июню этого года в рамках краудфандинговой кампании удалось привлечь финансирование в размере 29 445 BTC (более $15 млн)
В данном обзоре представлено более двадцати компаний, предоставляющих услуги агрегации онлайн-платежей не только банковскими картами, но и через электронные кошельки, а также другими способами.
В данной статье мы представим вашему вниманию подборку наиболее активных компаний, инвестирующих в финтех-стартапы, а также расскажем, в какие стартапы рекомендуют вкладывать российские инвесторы.
В данном интервью поговорим с Олегом Никитиным, руководителем направления по развитию мобильного эквайринга Яндекс.Денег, о мобильном эквайринге, о том, как он развивается и кто им пользуется.
В данной статье речь пойдет о том, как повысить конверсию платежной формы за счет правильно подобранной анимации, а также немного о том, какие инструменты существуют для ее создания.
В данном выпуске речь пойдет об open source блокчейн-платформе Waves, которой к июню этого года в рамках краудфандинговой кампании удалось привлечь финансирование в размере 29 445 BTC (более $15 млн)
В данном обзоре представлено более двадцати компаний, предоставляющих услуги агрегации онлайн-платежей не только банковскими картами, но и через электронные кошельки, а также другими способами.
В данной статье мы представим вашему вниманию подборку наиболее активных компаний, инвестирующих в финтех-стартапы, а также расскажем, в какие стартапы рекомендуют вкладывать российские инвесторы.
В данном интервью поговорим с Олегом Никитиным, руководителем направления по развитию мобильного эквайринга Яндекс.Денег, о мобильном эквайринге, о том, как он развивается и кто им пользуется.
В данной статье речь пойдет о том, как повысить конверсию платежной формы за счет правильно подобранной анимации, а также немного о том, какие инструменты существуют для ее создания.
В данном посте хотел бы рассказать, какие самые полезные знания и открытия я вынес из курса для начинающих предпринимателей от Нетологии, какие книги стоит прочесть и как следует использовать метрики.
В данной статье речь пойдет о странах, в которых доля безналичных расчетов в общем объеме потребительских платежей достигает наивысших показателей.
В этой статье от редакции сайта о платежных системах Web-payment.ru приводятся весомые доводы, почему недостаточно подключить только прием карт на сайте.
В этой статье пойдет речь о повышении конверсии платежных форм. Если учесть изложенные ниже рекомендации, то можно повысить конверсию платежей на несколько десятков процентов.
Удаленная работа положительно сказывается на производительности. Это подтверждает недавнее большое исследов, результаты которого в формате интервью опубликовал «Harvard Business Review» (HBR)