Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ТатьянаЕремина +12

Татьяна Еремина +12

Добавил комментарий
5 сентября 2012, 17:21
Мнения

Различие Facebook и «ВКонтакте» с точки зрения теории Маклюэна

Для ознакомления статья интересная, хотя может и устаревшая. ВК изменяется постоянно, но разница с ФБ все равно присутствует.

Добавил комментарий
5 сентября 2012, 17:17
Мнения

Различие Facebook и «ВКонтакте» с точки зрения теории Маклюэна

Для ознакомления статья интересная, хотя может и устаревшая. ВК изменяется постоянно, но разница с ФБ все равно присутствует.

Добавил комментарий
5 сентября 2012, 16:52
Тренды

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

В принципе, то что есть - уже неплохо, проект работает и не хуже, чем стандартная реклама ВК.

Добавил комментарий
24 августа 2012, 16:23
Добавил комментарий
24 августа 2012, 15:56
Тренды

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Мне кажется, что это не совсем баннерная сеть. Заинтересовала именно простота и понятность. Возможно и есть какие-то подводные камни, но чтобы их увидеть, надо попробовать потестировать.

Показать еще активности
Добавил комментарий
5 сентября 2012, 17:21

Различие Facebook и «ВКонтакте» с точки зрения теории Маклюэна

Мнения

Для ознакомления статья интересная, хотя может и устаревшая. ВК изменяется постоянно, но разница с ФБ все равно присутствует.

Добавил комментарий
5 сентября 2012, 17:17

Различие Facebook и «ВКонтакте» с точки зрения теории Маклюэна

Мнения

Для ознакомления статья интересная, хотя может и устаревшая. ВК изменяется постоянно, но разница с ФБ все равно присутствует.

Добавил комментарий
5 сентября 2012, 16:52

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

В принципе, то что есть - уже неплохо, проект работает и не хуже, чем стандартная реклама ВК.

Добавил комментарий
24 августа 2012, 16:23
Добавил комментарий
24 августа 2012, 15:56

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Мне кажется, что это не совсем баннерная сеть. Заинтересовала именно простота и понятность. Возможно и есть какие-то подводные камни, но чтобы их увидеть, надо попробовать потестировать.

Добавил комментарий
24 августа 2012, 15:39

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

А  будет  ли какая-нибудь статистика, где именно размещались баннеры? Этот процесс отслеживается?

Добавил комментарий
24 августа 2012, 14:30
Добавил комментарий
23 августа 2012, 20:09

Digital-персонаж — новое лицо вашего бренда

Песочница

Очень интересно. А ведь и правда, скелетоны исчезли из магазинов, теперь понятно почему.