Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КатеринаЕрошина +173

Катерина Ерошина +173

Место работы: www.madcats.ru
Должность: Которедактор
Работает с: 1 ноября 2015, 00:00
Немного обо мне: Пишу хайку.
Город: Минск
Профили:
Добавил статью
13 марта 2018, 14:30
Добавил статью
25 октября 2016, 10:50
Пироги тётки Авдотьи: контент-маркетинг и PR для нового продукта
Мнения
Пироги тётки Авдотьи: контент-маркетинг и PR для нового продукта

Пироги тётки Авдотьи: контент-маркетинг и PR для нового продукта

Чем контент-маркетинг отличается от рекламы и PR — объясняет главред Madcats.ru Катерина Ерошина. На пирогах и гуслях.

Добавил статью
4 октября 2016, 13:00
Как резко уронить лояльность исполнителя
Тренды
Как резко уронить лояльность исполнителя

Как резко уронить лояльность исполнителя

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Добавил статью
8 августа 2016, 12:20
Добавил комментарий
6 августа 2016, 20:24
Инструменты

Facebook официально запустил публичные страницы без рекламы

а есть уже гайд по размерам картинок для нового дизайна?

Показать еще активности
Добавил статью
13 марта 2018, 14:28
Добавил статью
25 октября 2016, 10:43
Пироги тётки Авдотьи: контент-маркетинг и PR для нового продукта
Мнения

Пироги тётки Авдотьи: контент-маркетинг и PR для нового продукта

Чем контент-маркетинг отличается от рекламы и PR — объясняет главред Madcats.ru Катерина Ерошина. На пирогах и гуслях.

Добавил статью
4 октября 2016, 13:06
Как резко уронить лояльность исполнителя
Тренды

Как резко уронить лояльность исполнителя

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Добавил статью
8 августа 2016, 12:22
Добавил комментарий
6 августа 2016, 20:24
Инструменты

Facebook официально запустил публичные страницы без рекламы

а есть уже гайд по размерам картинок для нового дизайна?

Добавил статью
3 августа 2016, 11:19
Контент-маркетинг: не бежать босиком по бездорожью
Мнения

Контент-маркетинг: не бежать босиком по бездорожью

Антиевангелизм, или Почему контент-маркетинг — не лекарство от всех болезней.

Добавил статью
26 июля 2016, 14:39
Нянька для автора, исповедник для заказчика — редактор контент-проекта
Мнения

Нянька для автора, исповедник для заказчика — редактор контент-проекта

Пара слов о роли редактора: почему вы должны платить кому-то ещё кроме автора.

Добавил статью
16 июня 2016, 08:12
Добавил статью
5 апреля 2016, 13:39
Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100
Мнения

Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100

Катерина Ерошина о том, почему не всем нужны «креативные копирайтеры» с «зажигательными текстами».

Добавил статью
22 марта 2016, 10:42
Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!
Тренды

Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Добавил статью
17 марта 2016, 11:35
О — осознанность. Как (и зачем) выбирать копирайтера
Мнения

О — осознанность. Как (и зачем) выбирать копирайтера

Эта тема болит у каждого редактора. Мало того, такая же тема болит у каждого копирайтера, у которого есть время поднять руки от клавиатуры и задуматься о профессии. Очередная подборка «Где искать копирайтера для своего проекта» ткнула меня в больное, и я не могу молчать.

Добавил комментарий
30 января 2013, 13:45
Добавил комментарий
26 ноября 2012, 18:24

Интересные тексты? Для вашей фирмы? Да сколько угодно!

Песочница

для начала, коллега:
Chief Executive Officer или CEO (дословно — главный исполнительный директор; брит. англ. director general) — высшее должностное лицо.
а "тэ-зэ" должно быть SEO :)
и второе: если честно, несмотря на короткие абзацы с подзаголовками и явно глубокую мысль вашего текста, я споткнулась уже на фразе
-----------
Возможно, в тех соцсетях, которые смоделированы на разных порталах, но с вероятностью в 99% — в среде ФБ\ВК и иже с ними.
----------
и, помучившись немного, сдалась.
вы что хотели сказать-то?

Добавил комментарий
26 ноября 2012, 16:14

Рекламная кампания «ё-полис. Особая серия». Как получить 3,7% конверсии за 10 дней

Песочница

"Приступая к работе над рекламной кампанией «ё-полис. Особая серия», перед агентством AGIMA стояла задача"
увольте вашего копирайтера, аж неловко читать...

Добавил комментарий
6 ноября 2012, 23:13

Cоциальные сети. Взгляд изнутри монитора...

Песочница

длинновато, однако с толком написано.
чувствуется опыт и понимание вопроса.
плюсик в карму :)

Добавил комментарий
26 октября 2012, 10:58

хорошие полезные советы
можно еще вспомнить Чихольда: представьте, что текст читает уставший читатель. создайте для него комфорт.

Добавил комментарий
18 октября 2012, 16:03

вдохновляющая статья. молодцы - особенно с птичками :)
о стандартных подходах статьи может и не пишут, а об удачно реализованных подходах -- почему бы и не написать?

Добавил комментарий
10 октября 2012, 17:13

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Мнения

огромный плюс в карму. здорово изложено.

Добавил комментарий
9 октября 2012, 16:26
Добавил комментарий
9 октября 2012, 14:25

Инфографика: Когда лучше постить, чтобы больше лайкали

Песочница

очень стильная инфографика, дизайнеру респект.

Добавил комментарий
9 октября 2012, 14:22

Провокация в социальных медиа

Песочница

обидно, хотелось прочесть что-то действительно полезное. провокации -- классная и опасная вещь, здесь есть о чем поговорить. а вы смешали рекламу и соц.сети и ничем особо интересным не поделились.
минус.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is