Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Митя Воскресенский +120

Митя Воскресенский +120

Место работы: Grey Moscow
Должность: digital strategist
Работает с: 1 мая 2012, 00:00
Город: Москва
Профили: Vimeo
Добавил статью
13 сентября 2012, 13:15
Настоящее-будущее рекламы
Мнения
Настоящее-будущее рекламы

Настоящее-будущее рекламы

В этой заметке вы узнаете авторский взгляд на этапы развития рекламной и маркетинговой мысли, и к чему это все может прийти.

Добавил статью
15 августа 2012, 15:00
Вовлекай и властвуй
Мнения
Вовлекай и властвуй

Вовлекай и властвуй

Термин «вовлечение» конкретно обосновался в мозге современного маркетолога или рекламщика, что с этим делать, и как дельше жить — тема этой статьи.

Добавил комментарий
25 июня 2012, 13:01
Инструменты

Рекламные твиты дошли до России

а рассказать поподробнее о том как они работают? какие стоимости, модели оплаты, какая аналитика есть и тп ?

Добавил комментарий
21 июня 2012, 23:03
Тренды

Что читать, смотреть и слушать ВКонтакте

можете эту перепечатать http://duckofdoom.ru/28754/ судя по лайкам я что-то верное написал

Добавил комментарий
21 июня 2012, 16:20
Тренды

Что читать, смотреть и слушать ВКонтакте

Стратегия серьезный щщей может и не верна с точки зрения количества лайков, но с точки зрения вклада в развитие гораздо более похвальна.

Показать еще активности
Добавил статью
12 сентября 2012, 13:40
Настоящее-будущее рекламы
Мнения

Настоящее-будущее рекламы

В этой заметке вы узнаете авторский взгляд на этапы развития рекламной и маркетинговой мысли, и к чему это все может прийти.

Добавил статью
14 августа 2012, 13:52
Вовлекай и властвуй
Мнения

Вовлекай и властвуй

Термин «вовлечение» конкретно обосновался в мозге современного маркетолога или рекламщика, что с этим делать, и как дельше жить — тема этой статьи.

Добавил комментарий
25 июня 2012, 13:01
Инструменты

Рекламные твиты дошли до России

а рассказать поподробнее о том как они работают? какие стоимости, модели оплаты, какая аналитика есть и тп ?

Добавил комментарий
21 июня 2012, 23:03

Что читать, смотреть и слушать ВКонтакте

Тренды

можете эту перепечатать http://duckofdoom.ru/28754/ судя по лайкам я что-то верное написал

Добавил комментарий
21 июня 2012, 16:20

Что читать, смотреть и слушать ВКонтакте

Тренды

Стратегия серьезный щщей может и не верна с точки зрения количества лайков, но с точки зрения вклада в развитие гораздо более похвальна.

Добавил комментарий
21 июня 2012, 15:20

Что читать, смотреть и слушать ВКонтакте

Тренды

Ну я не очень понимаю какое отношение эта статья имеет к "Эта идея – рассказывать о новых инструментах и возможностях использования новых средств коммуникации - легла в основу проекта"

Добавил комментарий
21 июня 2012, 15:03

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Пиздец, взяты какие-то рандомные группы, предыстории и задачи исследования нет, зато есть шокирующее название статьи. Вы серьезно ?

Добавил комментарий
21 июня 2012, 15:01

Что читать, смотреть и слушать ВКонтакте

Тренды

Дорогая редакция вы издеваетесь такими материалами над своей аудиторией? Или это какой-то хитрый троллинг?

Добавил комментарий
21 июня 2012, 14:59

Точки приложения усилий: кадры

Мнения

Виталик, крутая статья, как всегда :) Вопрос только такой, ты говоришь, что мир меняется и все такое и старая схема уже не работает и армии копирайтеров и арт-директоров старой школы остануться без работы. Это все ок, но что делать? Куда все поменяется? Сделай какие-то предположения как должно работать агентство современности?

Добавил комментарий
31 января 2012, 22:49
Индустрия

Procter&Gamble увольняет маркетологов и переориентируется на digital-кампании

отличный пиар. представить антикризисные меры как инновации и тп дорогого стоит.

Добавил статью
13 декабря 2011, 15:06
Фальсификации не только на выборах
Исследования

Фальсификации не только на выборах

С недавнего времени в интернете крайне популярна тема фальсификаций. Несмотря на то, что наша общая маркетологическая или рекламная тусовочка никакого прямого отношения к выборам не имеет, к фальсификациям отношение мы все имеем. К сожалению, тема маркетинга в социальных медиа всегда была довольно тесно переплетена с темой накруток, «ботоводства» и другими схожими понятиями.

Добавил статью
12 ноября 2011, 10:40
Что почитать про рекламу, маркетинг и просто так
Песочница

Что почитать про рекламу, маркетинг и просто так

Небольшая заметка об одном из немногих источников знаний для рекламщиков работающих в России.

Добавил комментарий
28 сентября 2011, 22:16

ну кто-то из NOD32 или как его там книгу написал по мотивам перегона траффика с сайта на фейсбук, а здесь всего-лишь статья на коссе, так что ок

Добавил комментарий
28 сентября 2011, 21:52

эй) я же вам презу целую про кейс присылал, хоть бы картинки добавили.

Добавил комментарий
14 сентября 2011, 08:55
Добавил статью
17 августа 2011, 00:11
Инструментарий
Мнения

Инструментарий

Работая со сложными кампаниями в интернете, я часто сталкиваюсь с неверным пониманием каналов коммуникации. Клиентские брифы содержат непонятные задачи типа «придумайте нам social media». Задача, конечно, интересная, но непрозрачная. Потом, после долгих разговоров, выясняется, что под этим имелась в виду интеграция сайта с Facebook.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:29
Digital-стратегии в тактике
Мнения

Digital-стратегии в тактике

Сегодня утром Николай Белоусов (Panasonic) высказал свои мысли относительно поверхностного уровня проработки агентствами заказов на рекламные кампании. В комментариях к заметке Николая разгорелась нешуточная дискуссия. Cossa.ru публикуют у себя заметку и самые, на наш взгляд, интересные и показательные комментарии.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:29
Как классические рекламные агентства становятся digital-агентствами
Мнения

Как классические рекламные агентства становятся digital-агентствами

Ниже вас ждет перевод интересной для Мити Воскресенского статьи о том, как digital на западе постепенно интегрируется в классические рекламные агентства.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:26
Митя Воскресенский: Digital-стратегия
Мнения

Митя Воскресенский: Digital-стратегия

Начну не с части про digital, а с основных составляющих стратегии в общем, не погружаясь глубоко в детали, но с примерами. Итак, три составляющие, на основе которых вы будете строить свою стратегию — это цель, бизнес и аудитория. Эти три области являются опорными в ваших измышлениях, и если с их верным пониманием у вас будут проблемы, то неизбежно в конце вы получите не то на, что рассчитывали.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:25
Путешествие потребителя
Исследования

Путешествие потребителя

В этой статье Митя Воскресенский (duckofdoom.ru) знакомит нас с фундаментальным исследованием потребительского поведения от компании McKinsey. Исследование проведено чуть более года назад и фиксирует глубочайшие изменения этого самого потребительского поведения. Авторы статьи описывают не только исследование, но и делятся выводами и рекомендациями, что же со всем этим делать. Для меня эта статья стала ответом на многие вопросы о первопричинах устремления в Интернет и дальше, надеюсь, и нам поможет.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:24

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is