- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Региональный кейс: клиент за 30 рублей, или Маркетинг — это не только «Директ»
Василий, хороший пример работы по местам обитания целевой аудитории.
я бы еще добавил, что помимо сбора целевой базы нужно сделать упор на системную работу с собранной базой контактов: собрать ее в СРМ, распределить по категориям, дожимать "теплых" по воронке от знакомства до пробного занятия и абонемента и на повторные продажи, а на недошедших/"остывших" настроить таргетинг в соцсетях или серию емайл рассылок и т.д.
Тогда и конверсия в сделки и LTV клиента будет выше, соответственно окупаемость расходов на привлечение также вырастет.