Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

NataliaRadchenkova +301

Natalia Radchenkova +301

Должность: CMO
Работает с: 1 июня 2017, 00:00
Город: Москва
Добавил статью
19 мая 2017, 06:24
Как Яндекс смотрит на ваш сайт
Альфа-Контент
Как Яндекс смотрит на ваш сайт

Как Яндекс смотрит на ваш сайт

Сайтов — несметное множество, и каждый из них желает попасть в ТОП. А Яндексу нужно выбрать всего десять. Что оценивает строгое жюри?

Добавил статью
12 мая 2017, 07:00
Почему контент-маркетинг в агентстве на самом деле дешевле фрилансера. Реальные истории и немного теории
Альфа-Контент
Почему контент-маркетинг в агентстве на самом деле дешевле фрилансера. Реальные истории и немного теории

Почему контент-маркетинг в агентстве на самом деле дешевле фрилансера. Реальные истории и немного теории

Начну этот материал с истории двух моих коллег. Между собой они не знакомы, но их объединяло общее убеждение, что контент-маркетинг нельзя доверять агентствам, «потому что они берут слишком много".

Добавил статью
5 мая 2017, 06:16
Вредные советы про интернет-продвижение
Альфа-Контент
Вредные советы про интернет-продвижение

Вредные советы про интернет-продвижение

Альфа-контент предлагает в период майских праздников немного расслабиться и не забивать голову серьезным контентом. На сладкое — пара вредных советов для бизнеса от маркетологов.

Добавил статью
28 апреля 2017, 06:33
Найти толкового райтера: миссия (почти) выполнима
Альфа-Контент
Найти толкового райтера: миссия (почти) выполнима

Найти толкового райтера: миссия (почти) выполнима

«Заплатите мне 20 рублей и я напишу тестовое задание». Мы в SeoPult повидали разных кандидатов на позицию копирайтера — делимся опытом, как сберечь свои нервы и деньги при поиске исполнителя.

Добавил статью
20 апреля 2017, 21:22
Когда времена требуют отчаянного маркетинга (18+)
Альфа-Контент
Когда времена требуют отчаянного маркетинга (18+)

Когда времена требуют отчаянного маркетинга (18+)

Привлечь внимание общества и заставить говорить о себе — это ли не мечта любого проекта. Пусть даже в ход идут отчаянные меры.

Показать еще активности
Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Как Яндекс смотрит на ваш сайт
Альфа-Контент

Как Яндекс смотрит на ваш сайт

Сайтов — несметное множество, и каждый из них желает попасть в ТОП. А Яндексу нужно выбрать всего десять. Что оценивает строгое жюри?

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Почему контент-маркетинг в агентстве на самом деле дешевле фрилансера. Реальные истории и немного теории
Альфа-Контент

Почему контент-маркетинг в агентстве на самом деле дешевле фрилансера. Реальные истории и немного теории

Начну этот материал с истории двух моих коллег. Между собой они не знакомы, но их объединяло общее убеждение, что контент-маркетинг нельзя доверять агентствам, «потому что они берут слишком много".

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Вредные советы про интернет-продвижение
Альфа-Контент

Вредные советы про интернет-продвижение

Альфа-контент предлагает в период майских праздников немного расслабиться и не забивать голову серьезным контентом. На сладкое — пара вредных советов для бизнеса от маркетологов.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Найти толкового райтера: миссия (почти) выполнима
Альфа-Контент

Найти толкового райтера: миссия (почти) выполнима

«Заплатите мне 20 рублей и я напишу тестовое задание». Мы в SeoPult повидали разных кандидатов на позицию копирайтера — делимся опытом, как сберечь свои нервы и деньги при поиске исполнителя.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Когда времена требуют отчаянного маркетинга (18+)
Альфа-Контент

Когда времена требуют отчаянного маркетинга (18+)

Привлечь внимание общества и заставить говорить о себе — это ли не мечта любого проекта. Пусть даже в ход идут отчаянные меры.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Как работать с видеоблогерами YouTube
Альфа-Контент

Как работать с видеоблогерами YouTube

Оденьте бьюти-влогера в платье вашего бренда и завтра к вам придут тысячи новых клиентов. Поговорим о том, как обернуть авторитет “ютубера” в пользу своей компании.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Пять лайфхаков при работе с системой SeoPult
Альфа-Контент

Пять лайфхаков при работе с системой SeoPult

Автоматизированная система SeoPult помогает быстрее, проще и дешевле продвигать сайты. Ее используют и начинающие сеошники, и опытные специалисты (в том числе агентства), и владельцы бизнеса.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
SEO-конкуренция: мифы и реальность
Альфа-Контент

SEO-конкуренция: мифы и реальность

Как приблизиться к топовым конкурентам в поиске? Актуальный вопрос для многих коммерческих проектов. Выясняем, что действительно работает, а от чего лучше отказаться.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Сайтапокалипсис не за горами
Альфа-Контент

Сайтапокалипсис не за горами


Здесь сэкономили, там не доработали, тут поиграли в дизайнера — результат халатного вебпроектирования мы видим каждый день. Во что превращаются современные сайты?

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
10 распространенных вопросов о контент-маркетинге
Альфа-Контент

10 распространенных вопросов о контент-маркетинге

Хороший маркетолог должен знать свою аудиторию, понимать ее «боль», предлагать варианты решения проблем. В свою очередь, аудитория должна видеть в вас эксперта по проблематике.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Большая перемена: отзывы о курсах CyberMarketing
Альфа-Контент

Большая перемена: отзывы о курсах CyberMarketing

Завершен первый раунд четырехнедельного интенсива по SEO и контекстной рекламе в CyberMarketing. Делимся отзывами слушателей и преподавателей.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
KPI в контент-маркетинге: кто за что в ответе
Альфа-Контент

KPI в контент-маркетинге: кто за что в ответе

Часто от контент-маркетинга заказчики ожидают понятных им метрик эффективности — конверсий. Однако детализация KPI здесь гораздо сложнее.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Кейс: как “Альфа-контент” коллег по бизнесу продвигал
Альфа-Контент

Кейс: как “Альфа-контент” коллег по бизнесу продвигал

Мне приятно осознавать, что нам доверяют коллеги по бизнесу, делегируя собственное продвижение. И я горжусь своей командой, ведь успешная работа с экспертами требует высокого уровня компетентности.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Тест-драйв: контент-маркетинг за 5000 рублей
Альфа-Контент

Тест-драйв: контент-маркетинг за 5000 рублей

“Нужен ли контент-маркетинг? Или может влить деньги в Директ?” Вот так и проходит малый бизнес мимо невероятных возможностей. SeoPult знакомит с новым рекламным каналом за символическую плату.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Надежные связи: какие ссылки работают для SEO
Альфа-Контент

Надежные связи: какие ссылки работают для SEO

Когда SEO-специалисты говорят о трендах ссылочного продвижения, они используют термины “крауд”, “естественный линкбилдинг” и другие, намекающие на качество процесса. Давайте разберемся, что за этим стоит, и рассмотрим показательный SEO-кейс.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Кейс: как продавать услуги хостинга с помощью контент-маркетинга
Альфа-Контент

Кейс: как продавать услуги хостинга с помощью контент-маркетинга

Сегодня мы расскажем про кейс, который, как сказал наш клиент,  “можно смело назвать успешным”. Потому что высокий CTR (до 40% по некоторым площадкам), низкая стоимость перехода и удачно сработавший “отложенный” эффект, когда контент продолжает приводить лидов на сайт заказчика… По-моему, это отличный повод поделиться с вами полезной информацией.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
В стране невыученных уроков. Кому нужны курсы по интернет-маркетингу
Альфа-Контент

В стране невыученных уроков. Кому нужны курсы по интернет-маркетингу

Курсов в сфере digital-маркетинга превеликое множество. Они ориентированы на владельцев бизнесов, домохозяек, вчерашних студентов, огромное число трудящихся из разных сфер, желающих перепрофилироваться. И независимо от целей, всех объединяет желание поскорее научиться работать с материалом.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
О вреде веб-аналитики
Альфа-Контент

О вреде веб-аналитики

Новогоднее напутствие интернет-маркетологам и всем причастным

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Контент-маркетинг работает: проверено на себе
Альфа-Контент

Контент-маркетинг работает: проверено на себе

Контент — основа современного продвижения. Статьи, видео, вебинары, письма и много чего еще — база для общения с вашими клиентами. Однако контент-маркетинг имеет принципиальные отличия от простого “выливания” информации в  интернет, и главное из них — наличие конкретной стратегии, которая направлена на достижение бизнес-целей. Каждый пост, видео или статья — это не случайность, а шаг, который продвигает пользователя по вашей воронке продаж.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Кейс: где и как мы «ловили» гиков на модную гарнитуру
Альфа-Контент

Кейс: где и как мы «ловили» гиков на модную гарнитуру

К нам обратился продавец электроники в поисках новых идей для маркетинга. «Ребят, бьемся с конкурентами в Директе, а продаж нет. Сможете придумать что-нибудь этакое, чтобы клиенты к нам побежали?» Придумали, и сегодня делимся кейсом, как удвоить продажи гаджетов и электронных девайсов.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Как продавать ёлки в Новый год и не разориться на контекстной рекламе
Альфа-Контент

Как продавать ёлки в Новый год и не разориться на контекстной рекламе

Новый год — волшебный и сказочный праздник для большинства людей. Я бы сказала, что в этот период оживают не только сказки, но и рынок контекстной рекламы в битве за внимание клиентов, когда наступает период покупки подарков и новогодней атрибутики.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Естественный отбор в контент-маркетинге: выбираем «живые» рекламные площадки
Альфа-Контент

Естественный отбор в контент-маркетинге: выбираем «живые» рекламные площадки

«Что посеешь, то и пожнешь» – поговорка на все времена и крайне актуальная тема в вопросах посева в контент-маркетинге.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Итоги года и новые тренды на CyberMarketing-2016
Альфа-Контент

Итоги года и новые тренды на CyberMarketing-2016

Все готовятся к Новому году по-разному. Кто-то выращивает елки и шьет атрибутику, а CyberMarketing собирает созвездие спикеров и формирует платформу для нового продуктивного года.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Как построить бизнес-процессы с помощью подрядчиков
Альфа-Контент

Как построить бизнес-процессы с помощью подрядчиков

Когда маркетинговых задач больше, чем маркетологов в штате (если таковой предусмотрен в принципе), приходится привлекать сторонние ресурсы.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
ЯЯЯЗЬ: как «ловить» целевой трафик
Альфа-Контент

ЯЯЯЗЬ: как «ловить» целевой трафик

На безрыбье – и рак рыба, но только не для маркетолога. Наша работа – находить буквально эталонный трафик и получать высокие конверсии. О методах богатого «улова» – новый пост.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Инструменты в помощь интернет-маркетологу
Альфа-Контент

Инструменты в помощь интернет-маркетологу

Эффективный маркетинг требует не только грамотного тайм-менеджмента, но и умения делегировать задачи. О последнем поговорим сегодня в ключе передачи части обязанностей маркетолога на исполнение сервисами.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Какие задачи бизнеса поможет решить контент-маркетинг
Альфа-Контент

Какие задачи бизнеса поможет решить контент-маркетинг

Контент-маркетинг — как канал продвижения и роста продаж — работает, и работает успешно.
Как бы это ни звучало странно, но контент-маркетинг продает даже услуги контент-маркетинга.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:41
Не человеческие ресурсы: на что способен рекламный робот
Альфа-Контент

Не человеческие ресурсы: на что способен рекламный робот

Раскрываем все имеющиеся на сегодняшний день возможности, позволяющие исполнить «голубую мечту» любого маркетолога - избавиться от рутины и оставить за собой управляющую функцию

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой