- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс
http://www.cossa.ru/cases/194763/
Если разобрать кейс на коробочку:
1 000 000, 750 заказов, 1333р – стоимость продажи.
Стоимость игры в Steam 999р
Убыток 250 000р
Платящая аудитория 7% (52 человека)
Средняя выручка с платящего клиента 999рублей. (100% стоимости продукта)
Итого, чистый убыток: 198 052р
+ Затраты на продакшн
+ Сопутствующие затраты
+ Несмотря на то, что я являюсь максимально целевой аудиторией, меня не достало данной РК.
Цифры конечно, конкретно Fortnite могут отличаться + я не считаю имидж, но выглядит, как хайп на проекте, который поднялся, причем не благодаря текущему кейсу.