- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Ecommerce-концепт для модного бренда Gloria Jeans
Сомневаюсь, что такая карточка товара будет работать.
Конверсия будет низкой - потому, что большинство покупателей не сидят за компами и будут пользоваться смартфонами, а текущая реализация для смартфона не пригодна.
Узнайте у ребят из MyTarget статистику по трафику в этой нише и все поймете сами.
Далее.. компоновка самой карточки товара, тоже не рабочая и здесь надо менять почти все. Она очень сложная, особенно для женщин.
С ЦА тоже явно не доработали это не женщины 25-35, а дети и молодежь у которых нет денег на нормальные магазины, не особо разборчивые что они носят и зачем и требовательные к качеству, лишь бы видимость была нормальная....
Далее....все эти ментальные триггеры в таком исполнении работают только на страницах книг псевдомаркетологов , а в реальный тестах не дают значимого прироста и если их и использовать то 1-2, а не 5-10. Это все перегружает сознание потребителя вызывает утомляемость и апатию.... итд.