Алексей, очень эмоциональная и полезная статья. Тоже работаю в нишевом b2b) Рекомендации и личные продажи работают лучше всего (на фундаменте экспертности), ведь на кону репутация сотрудника в компании, который вас привлёк на проект, тут всё просто, по-моему. Я возлагаю большие надежды на LinkedIn+Salesnavigator+ рекламу там же, как канал, который приносит качественных лидов.
Хватит молиться на SEO
Алексей, очень эмоциональная и полезная статья. Тоже работаю в нишевом b2b) Рекомендации и личные продажи работают лучше всего (на фундаменте экспертности), ведь на кону репутация сотрудника в компании, который вас привлёк на проект, тут всё просто, по-моему. Я возлагаю большие надежды на LinkedIn+Salesnavigator+ рекламу там же, как канал, который приносит качественных лидов.