Как мобильные устройства помогают в email коммуникации. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 апреля 2015, 09:32

Как мобильные устройства помогают в email коммуникации

Как не отстать от современных технологий и обратить их на пользу своей email стратегии?

Многочисленные исследования не устают напоминать, что все больше людей используют смартфоны для просмотра электронной почты. Синергия email коммуникации и современных мобильных технологий открывает возможности быстро и эффективно сообщить релевантную информацию подписчику, избавиться от печатных копий продуктов, документов-подтверждений, купонов, а также эффективно вовлечь оффлайн покупателя в онлайн коммуникацию.

Например, вы можете сэкономить время и нервы вашего подписчика, обратившегося в сервисный центр вашего магазина. Ему больше не нужно ждать на месте, пока ваши специалисты устранят проблему или настроят оборудование – после окончания работы просто отправьте email сообщение с оповещением о решении проблемы.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Все чаще приобретая билеты на различные виды транспорта, мероприятия или купоны, подписчикам не приходится задумываться об их распечатке – достаточно приложить код в электронном билете к считывающему устройству или показать электронную копию продавцу.

Электронные чеки, отправленные после совершения покупки или посещения ресторана вашему клиенту – отличная возможность вернуть посетителя в магазин, повысить лояльность покупателя.

Основное достоинство смартфона в его малом размере – его везде можно носить с собой. Благодаря этому оффлайн-магазины могут быть включены в онлайн коммуникацию при помощи стимулирующих email писем или приложений с предложениями для клиента, учитывающих его местоположение. Данные с мобильного устройства могут дать вам информацию о наиболее посещаемых вашим подписчиком торговых точках.

Более того, уже есть практика отправки писем с контентом, который персонализируется не в момент отправки, а в момент открытия письма исходя из времени суток, данных о местоположении подписчика, поведении на сайте. Такая персонализация в режиме реального времени открывает огромные возможности для email маркетологов.

Без заголовка

Давайте посмотрим как мобильные устройства могут способствовать увеличению вашего листа рассылки.

Стратегия по увеличению базы email подписчиков в большей степени связана не с email как таковым, а с возможностями вступить в подходящий момент в контакт с пользователем смартфона.

Посмотрим на традиционную воронку, приводящую посетителя к покупке или подписке на рассылку: точками входа покупателя на ваш сайт могут быть поисковая выдача, баннер на любимом новостном портале, твит и пр. В работе с пользователями смартфонов точками входа в воронку будут:

  • стимул достать смартфон, взаимодействовать с компанией и подписаться
  • стимул подписаться на рассылку в момент, когда пользователь уже использует смартфон для каких-либо целей.

По сравнению с традиционными способами привлечения подписчиков, у вас гораздо больше возможностей для контакта с мобильным пользователем: например, плакаты, флаеры с QR кодом в торговой точке; телевизионная, радио, любая наружная реклама – ведь мобильный у него всегда под рукой.

Но чтобы стратегия мобильной подписки была эффективна важна удобная технология подписки на рассылку. Недостаточно сказать «Подпишитесь на нашу рассылку» и разместить плакат, предлагающий скидку на покупку, у кассы магазина – необходимо также обеспечить быстрый прямой доступ к странице подписки, адаптированной под различные мобильные устройства.

Какие технологии могут помочь для решения этой задачи?

– сканирование QR или баркода;

– текстовые сообщения/sms в момент нахождения клиента в нужной локации;

– NFC-технологии, RFID метки;

– использование Bluetooth-технологий.

Современные  email платформы уже сейчас позволяют одним кликом сгенерировать QR-код для веб-версии вашего письма или любой другой информации, которую вы разместите в сообщении, созданном в редакторе писем, например, это может быть посадочная страница, содержащая стимул для перехода на страницу подписки. Человек, перешедший на веб-версию вашего письма или посадочную страницу, может легко расшерить его в соцсетях, переправить по email, смс, Bluetooth другу:

qr-code

Переход коммерческих и транзакционных сообщений в мобильные телефоны неизбежен. Технологии изменяются с огромной скоростью, и невозможно предугадать, какими они будут в будущем. Поэтому необходимо работать на опережение и создавать стратегии, которые выходят за рамки email и учитывают современные технологии.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is