Где искать креатив?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 марта 2016, 17:58
11

Где искать креатив?

Как придумать креативную концепцию? Где найти то самое вдохновение?
И почему белкам идёт брода?

Появляется у вас задача придумать креатив. Сразу начинаешь задавать себе вопросы:

- где этот креатив будет располагаться?

- какое сообщение мы в нём закладываем?

- кто его будет видеть?

- да ичто это будет вообще?

Отличный инструмент, это матрица «Росситера-Перси». Её используют рекламные агентства, когда получают свои заказы.


Матрица Росситера-Перси

Суть заключается в том, что с одной стороны подход к креативу строится от мотивации, которую даёт ваш продукт (позитивная/негативная). С другой, это ваше внимание или вовлеченность (высокая/низкая) к нему. В зависимости от того в какой квадрат мы попадаем, меняется и креативная стратегия (воздействуем на мозг или сердце).

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Пример:

Вам нужно придумать креатив для новой марки автомобиля. Мы начинаем с того, что смотрим, какая здесь мотивация? Мотивация при покупке новенького авто явно позитивная. Вовлеченность здесь на высоком уровне, так как покупка требует больших вложений. Это правый нижний квадрат. Значит мы оперируем к чувствам.

Реклама авто

Формируем наш креатив так, чтобы удивить нашего зрителя/покупателя. Он должен понять, что в продукте кроется большой потенциал. Демонстрируем выгоды, которые он компенсирует своими вложениями.

Подсказка

Чтобы проще было ориентироваться по продуктам в матрице, ниже представлены основные товарные категории. Если вашего продукта нет, то думаю направление понятно.

Категории товаров

Не забывайте про ценности, которые несёт ваш продукт и ценности аудитории, которая увидит креатив. Как говорят: «Нужно, чтобы цепляло!».

Цепляет!

Маленький бонус 

Чтобы зарядиться креативом, сделайте себе «Creative Board». Распечатайте несколько изображений, которые отражают возникающие чувства от вашего продукта. Повесьте себе на стену и впитывайте эмоции. Возникла идея по креативу?! Запишите её и так далее. Через пару дней просто проанализируйте наброски и выберите наиболее классную идею. Не стесняйтесь привлекать друзей, среди них наверняка есть ваша целевая аудитория.

Точно, чуть не забыл. Почему белкам идёт борода?! Да потому что в рекламе бритвы Braun она просто шикарна :)

Белка с бородой

Спасибо за внимание!



Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is