В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика)
Инфографика.
Автор: Денис Савельев, Иван Малюгин, Женя Крюкова
Источник: http://texterra.ru/news/229/
С чем согласен и с чем нет:
Проблема, имхо, не «Реклама уже не двигатель торговли», а «Рекламы слишком много и она отталкивает».
Но при этом товаров и услуг то еще больше! Поэтому информация для выбора еще нужнее чем раньше!
Просто формы рекламы меняются(которая не отталкивает).
В списке «Самые популярные инструменты контент-маркетинга (К-Мкт)» - что нового?
Если сравнивать с концом 90-х годов – это те же инструменты Интернет-маркетинга. Все это использовалось тогда.
Только роль соц.медиа выполняли «Гостевые книги» на сайтах,форумі, эл.рассылки и Фидонет.
«Главные цели К-Мкт» ничем не отличаются от гл.целей маркетинга, имхо.
Только в связи с возросшим количеством пользователей Интернетом возросла роль «Опрделение ЦА».
Да и это по сути та же цель «Изучение ЦА».
Что мне понравилось:
«Приемы, используемые контент-маркетологами» - очень хороший список в рабочую папку – для использования.
Тут принцип простой: использовать все, что дает результат!
А при теперешнем постоянном появлении новых програмуль/инструментов/технологий список будет пополняться новыми и освобождаться от неэффективных.
Тут очень важно постоянно экспериментировать!
Этому просто надо уделять отдельную строку в бюджете времени (для риелторов как я и других инд.предпринимателей), а для фирм – и денег).
Акцент на социализации - это как раз новая форма рекламы, которая сегодня интересна (не отталкивает). Мы (клиенты, потребители) хотим живого отзыва о товаре/услуге, особенно ценного от человека/людей, к мнению которых у нас сложилось уважение во время контактов в соцсетях по разным вопросам.
Социализация и персонализация поисковиков – суперважный акцент, имхо.
Важнейший акцент – тренд визуализации контента(и маркетинга).
Еще важный акцент: «не только привлечение, но и удержание клиентов»
Резюме:
1)Эта инфографика хорошо актуализирует и ставит важные акценты.
2)Главное, как и раньше, – знать и чувствовать целевую аудиторию – спинным мозгом!
Что ЕЙ надо, Что ЕЕ трогает, Что для НЕЕ важно при принятии решения, при выборе.
(И постараться дать даже больше, удивить.)
Для этого надо общаться и изучать ЦА, знакомиться и экспериментировать с новыми инструментами и технологиями.
И креативить – с интересом и удовольствием.
Автор: Yuriy_Bagrin на 22:25
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ссылки на это сообщение
Создать ссылку
Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Подпишитесь н
Проблема, имхо, не «Реклама уже не двигатель торговли», а «Рекламы слишком много и она отталкивает».
Но при этом товаров и услуг то еще больше! Поэтому информация для выбора еще нужнее чем раньше!
Просто формы рекламы меняются(которая не отталкивает).
В списке «Самые популярные инструменты контент-маркетинга (К-Мкт)» - что нового?
Если сравнивать с концом 90-х годов – это те же инструменты Интернет-маркетинга. Все это использовалось тогда.
Только роль соц.медиа выполняли «Гостевые книги» на сайтах,форумі, эл.рассылки и Фидонет.
«Главные цели К-Мкт» ничем не отличаются от гл.целей маркетинга, имхо.
Только в связи с возросшим количеством пользователей Интернетом возросла роль «Опрделение ЦА».
Да и это по сути та же цель «Изучение ЦА».
Что мне понравилось:
«Приемы, используемые контент-маркетологами» - очень хороший список в рабочую папку – для использования.
Тут принцип простой: использовать все, что дает результат!
А при теперешнем постоянном появлении новых програмуль/инструментов/технологий список будет пополняться новыми и освобождаться от неэффективных.
Тут очень важно постоянно экспериментировать!
Этому просто надо уделять отдельную строку в бюджете времени (для риелторов как я и других инд.предпринимателей), а для фирм – и денег).
Акцент на социализации - это как раз новая форма рекламы, которая сегодня интересна (не отталкивает). Мы (клиенты, потребители) хотим живого отзыва о товаре/услуге, особенно ценного от человека/людей, к мнению которых у нас сложилось уважение во время контактов в соцсетях по разным вопросам.
Социализация и персонализация поисковиков – суперважный акцент, имхо.
Важнейший акцент – тренд визуализации контента(и маркетинга).
Еще важный акцент: «не только привлечение, но и удержание клиентов»
Резюме:
1)Эта инфографика хорошо актуализирует и ставит важные акценты.
2)Главное, как и раньше, – знать и чувствовать целевую аудиторию – спинным мозгом!

Что ЕЙ надо, Что ЕЕ трогает, Что для НЕЕ важно при принятии решения, при выборе.
(И постараться дать даже больше, удивить.)
Для этого надо общаться и изучать ЦА, знакомиться и экспериментировать с новыми инструментами и технологиями.
И креативить – с интересом и удовольствием.

Автор: Yuriy_Bagrin на 22:25
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ссылки на это сообщение
Создать ссылку
Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Подпишитесь н
Юрий, спасибо за развернутый комментарий. Ваш тезис «Много рекламы и она отталкивает» - это по сути и есть «реклама - уже не двигатель торговли». На самом деле, и вы сами это прекрасно понимаете: все значительно сложнее. Реклама работает. Реклама – двигатель. В общем-то и до сих пор. Это такое очень серьезное допущение, которое нужно нам для понимания всей картины в целом. А она состоит в том, что реклама сегодня и реклама 20 лет назад (тем более 40-50) – это не одно и то же. Количество информационного шума возрастает, реклама «в лоб» - это первое, что фильтруется человеком, чтобы снизить уровень энтропии вокруг себя. Сегодня огромное количество каналов доставки рекламных сообщений работают не на прибыль заказчика, а фактически на рост клиентской базы (себестоимость доставки равна или даже превышает возможный заработок). Контент-маркетинг - это в общем-то "об этом".