SMM. Когда дешево и сердито. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 марта 2013, 21:15
1

SMM. Когда дешево и сердито

5 простых советов тем, кто хочет вести активность в социальных сетях, но не знает, с чего начать.

SMM. Когда дешево и сердито

Не секрет и не новость, что качественное присутствие в социальных медиа требует знаний и вложений. В первую очередь временных — в разработку контентной стратегии и источников присутствия. Затем в сопровождение и развитие собственных источников.

Большие и серьезные компании сразу обращаются в digital агентства, плюс нанимают профессионалов в штат и не знают бед. А компании попроще вынуждены наступать на грабли, ломать дрова и все в таком духе.

И все-таки, что делать тем, кто хочет SMM, но не может себе этого позволить.

5 советам малому бизнесу, которому некогда учиться

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Создайте и оформите

Создайте официальную группу или страницу вашего бизнеса на vk.com или facebook.com. Закажите любому знакомому дизайнеру аватару (ширина 200 px) и простой шаблон в PSD для сообщений (604х450 px для vk и 450х450 px для Facebook). Назовите страницу просто, в 4-5 слов. Придумывая название, подумайте о тех, кто ничего о вас не знает: как бы вы в 5 словах объяснили, чем вы занимаетесь. Назовете правильно привлечете аудитории и из поисковиков.

Пишите

После создания, оформления и заполнения основной информации нужно заниматься наполнением стены сообщества или страницы. Здесь важно руководствоваться принципом: публиковать только интересное целевой аудитории или не публиковать ничего. Для начала разбейте целевую аудиторию, которая ведет активность в социальной сети, на 2-3 подгруппы. Подберите для каждой из подгрупп темы, которые им интересны. Создайте простую таблицу: по вертикали темы, по горизонтали дни недели, в которые вы будете публиковать свои микропосты. Укажите для себя в этом редакторском плане, что и когда вы будете публиковать.

Сокращайте

Писать для интернета не то же самое, что писать для оффлайна. В соответствии с редакторским планом напишите несколько микропостов. Как только напишите 2-4, заварите себе чай и отвлекитесь. Когда вернетесь к работе, сократите тексты на треть. Не забудьте разработать для своих сообщений изображения.

Изучайте Photoshop и не воруйте

Не поленитесь и посвятите час своей жизни на изучение основных инструментов photoshop (или photoshop elements, который часто включен в стандартный пакет на многих устройствах). Подготовьте изображения на основе разработанных дизайнером шаблонов. Никогда не берите первые попавшиеся картинки из поисковиков. Лучше всего снимайте и рисуйте сами. Нет альтернативы ищите, но не спешите. Всегда берите самое подходящее.

Сейте и общайтесь

Ваше новое сообщество не станет популярным само. Ищите другие сообщества, которые уже набрали свою аудиторию. Заявите в доверительной форме о своем сообществе их администраторам. Договоритесь о взаимном размещении ссылок. Просите друзей и знакомых поделиться ссылкой и пригласить в сообщество своих друзей, если они посчитают это нужным.

И самое главное постоянно развивайте свои навыки. Не опускайте руки и не запускайте сообщество. Социальные сети при грамотном подходе способны привести клиентов, и ваши даже минимальные усилия принесут пользу.


Автор: Яицкий Сергей

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is