Интерактивная реклама – стань частью игры. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 декабря 2013, 17:20

Интерактивная реклама – стань частью игры

Наличие огромного количества обычной рекламы привело к тому, что люди научились не замечать ее, игнорируя при любом случае. Интерактивная реклама не может не привлекать к себе внимание.

Интерактивная реклама – стань частью игры.

Производители рекламы ни минуты не стоят на месте и придумывают все новые и новые способы привлечения клиентов именно к их продукции или услуге. Благо технологии позволяют уже сегодня создавать немыслимые способы распространения рекламы. А любопытство – превосходное человеческое качество, позволяющее заинтересоваться именно в предложенной продукции. Именно так, соединив современные технологии и желание человека познавать новое, появилась интерактивная реклама.

Этот вид рекламы достаточно прочно укрепляется как в интернете, так и оффлайн. Но для большинства людей это новинка, то, чего раньше еще никогда не было. Его суть заключается не в навязывании потенциальному клиенту приобрести что-то, а в игровой форме самому узнать о продукции той или иной компании, понять, как все работает изнутри.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Интерактивная реклама является одной из форм медиа-маркетинга, которую компании и производители используют для продвижения продукции, услуг и других видов деятельности и информации. Целевой аудиторией являются пользователи веб-сайтов, которые они посещают с помощью смартфонов и других портативных медиаустройств. Компании используют интерактивную рекламу для создания узнаваемости бренда, чтобы приблизиться к потребителям, узнать, где они проводят большую часть времени на изучение продуктов и услуг.

Наличие огромного количества обычной рекламы привело к тому, что люди научились не замечать ее, игнорируя при любом случае. Интерактивная реклама не может не привлекать к себе внимание. С ее помощью человек, решивший узнать больше о том или ином виде продукта, сам становиться частью процесса ее рекламирования, не осознавая того в полной мере.

Интерактивная реклама отличается от традиционных средств массовой информации, которые связаны с клиентами односторонней связью. Интерактивная реклама позволяет создать двустороннее взаимодействие с целевой аудиторией. Интерактивная реклама обеспечивает ряд преимуществ для исследования предпочтений потребителей. Эффект от использования интерактивной рекламы включают в себя ряд преимуществ:

  • Прямой ответ. Интерактивная реклама может сразу генерировать прямой ответ с помощью кликов на сайте. Это позволяет производителям моментально реагировать на интерес к их продукции.
  • Повышение узнаваемости бренда. Визуальные образы интерактивной рекламы приводят к  осведомленности о бренде, продукте или услуге.
  • Ориентация. Онлайн-покупатели могут выбрать правильный сайт или канал в пределах сайта, чтобы попасть по нужному направлению, и узнать всю интересующую его информацию из достоверных источников.

Интерактивная реклама направлена не на агрессивную политику продаж, а на взаимодействие клиентов с продукцией. С ее помощью покупатель понимает, что он, и именно он, является очень ценным клиентом, и компания водит его как незаменимую персону.

Интерактивная реклама в интернете нашла свое проявление в нескольких направлениях:

  • Социальные сети;
  • Видео;
  • Интерактивные страницы сайтов;
  • Баннеры, всплывающие окна, flash- игры и т.д.

Социальные сети

Пользователями социальных сетей стали уже давно не только обычные люди, но и целые фирмы и компании. Здесь они делятся с пользователями информацией о своей продукции и деятельности, а также проводят различные конкурсы и опросы. Это позволяет им лучше узнать аудиторию, которая интересуется их продукцией, а также поднять имидж. Также считается модным состоять в группах, или ставить лайки на страницах известных брендов.

Эффективный интерактивный метод рекламы является ее продвижение через социальные медиа и сети веб-сайтов. Социальное распространение рекламы  включает в себя рекламу потребителям через такие ресурсы, как социальные сети, интернет-сообщества и блоги. Реклама в социальных СМИ обеспечивает прямой маркетинговый подход, потому что он направлен к аудитории на основе её интересов.

Одним их ярких примеров размещения информации о бренде являетсяMacy’s.

Он полностью укомплектованный изображениями и предложениями,Macy’s сделали большую работу с ее приложениями.

Страницы каталога действительно популярны, в то время как регистрация для получения подарка удобна и имеет вирусный потенциал для занятых пар, стремящихся разделить их приближающееся событие бракосочетания со всеми до одного (и, надо надеяться, получить свободный тостер, или два в процессе).

Также впечатляет вкладка Twitter. Здесь все построено так, что Macy’s делится тем, что происходит без наличия тут стен поклонников массового спама.

Интерактивное видео

Видеореклама является такой формой интерактивной рекламы, которая отображает в коротких сообщениях информацию для потребителей, которые посещают различные веб-сайты. Видео могут открываться автоматически, когда потребитель посещает определенный сайт, или потребители могут иметь возможность просматривать видео самостоятельно, обратившись к нему. Многие производители используют продукт видеорекламы, чтобы создать узнаваемость бренда потребителями продукции, которая пользуется каждый день, таких как, средства для уборки помещений или пищевые продукты. Универмаги и сети магазинов, также могут использовать видеорекламу, чтобы создать узнаваемость бренда.

Создание интерактивных видеороликов вовлечет зрителя стать режиссером происходящих событий. Кто знает, куда повернет сюжет?

Отличный видеоролик создали для рекламы Tippex. Зритель полностью увлечен происходящими событиями, и одновременно знакомится продукцией фирмы.

Посмотреть, что происходит с медведем и его другом можно тут:

http://www.youtube.com/watch?v=eQtai7HMbuQ

Интерактивная реклама Peugeot 208 заставит зрителя переживать за героя и одновременно побудить приобрести хороший автомобиль.

 

 

Наблюдайте приключения героя ролика тут:

http://www.youtube.com/watch?v=t9FRU4YmX4s

В видеоролике Rogers можно помочь парню доставить свой товар в нужное место в нужное время.

Начните действовать тут:

http://www.youtube.com/watch?v=hnWvqvzhFwY&list=SP73BCE5033E0FDFFC

Интерактивные страницы сайтов.

Для яркого и незабываемого впечатления от рекламы продукции рекламодатели пошли даже на создание целых интерактивных сайтов – вот где можно развернуться полету фантазии.

Впечатляющими примерами таких сайтов являются реклама мороженогоMagnum. Сайт разработан в игровом виде, и для того, чтобы попасть к лакомому кусочку холодного десерта, героине игры придется проделать долгий путь по бескрайним просторам интернета.

Начните охоту с любительницей приключений и сладкого на

http://pleasurehunt.mymagnum.com/

Создать свой видеоролик-рекламу для бренда молодежной спортивной и повседневной одежды Y-3 можно на сайте

http://www.y-3.com/us/#/film/.

Зритель сам может прямо в процессе просмотра ролика изменять видеоряд с помощью клавиатуры.

Баннеры, flash- игры

Многие компании и производители используют баннеры и всплывающие окна как форму интерактивной рекламы. Всплывающие окна с рекламой в новом окне браузера, появляются на экране компьютера с рекламой, богатой содержанием. Компании используют всплывающие окна с рекламой, чтобы анонсировать продукт, продавать его, предлагают услуги со скидкой или заставляют потребителей посетить новый сайт.

Интерактивные баннеры все чаще встречаются на различных сайтах, так как они не занимают много места, и их можно размещать на других ресурсах.

Ярким и запоминающимся является интерактивный баннер от торговой марки Milka.

Отличный пример интерактивного баннера – слепи снеговика тут

http://mousemedia.com.ua/blog/55/

Любителей изысканных вин порадует следующий баннер на

http://www.bannersnack.com/examples/interactive-banner-ads/#1

Чтобы ненавязчиво привлечь клиентов к своей продукции, производители рекламы создают различные flash-игры с изображениями и логотипами рекламируемого продукта и с последующим предложением посетить их сайт. Следующая игра, созданная в стиле 80-х навеет у многих воспоминания о детстве и первых видеоиграх.

Почувствуйте себя настоящим гонщиком вместе с flash-игрой от Nissan на сайте

http://www.bannerblog.com.au/

Подводя итоги, можно сказать, что право выбора места для рекламы наряду с правом ее формата имеет основополагающее значение для интерактивной рекламы. Использование стимулов, правильное размещение рекламы на веб-странице, ее изображение, и прочее играют решающую роль в интерактивном управлении рекламой.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is