E-mail маркетинг для формирования кадрового резерва. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 мая 2014, 15:07

E-mail маркетинг для формирования кадрового резерва

При помощи e-mail маркетинга можно формировать кадровый резерв компании.

При помощи писем можно слать спам. Можно сообщать о новостях компании. Можно продавать товар и сообщать об успешной покупке. Но если хорошо подумать, при помощи e-mail маркетинга можно даже формировать кадровый резерв компании.

Внимание: описанный ниже метод принесет результат только компаниям с именем на рынке.

Чтобы понять, о чем пойдет речь далее, давайте представим себе соискателя, который приходит на ваш сайт, заходит в раздел вакансии и видит:

  • Подходящее предложение (сразу отправляет резюме).
  • Нет подходящей вакансии.
  • Есть подходящая вакансия, но он чувствует, что опыта не хватает, и ему нужно доучиться.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Во 2-м и 3-м случае он просто уходит с сайта. И неизвестно, увидит ли он вашу вакансию в дальнейшем, когда она будет открыта. Чтобы не терять потенциальных сотрудников (и не полагаться только на порталы поиска работы и коллег), вы можете разместить такую форму подписки:

E-mail маркетинг для формирования кадрового резерва

Как это выглядит на практике:

  1. Соискатель, не найдя актуальной вакансии, подписывается на вашу рассылку.
  2. Ему приходит письмо с просьбой подтвердить подписку на получение вакансии.
  3. Когда у вас появляется потребность закрыть какую-то вакансию, вы делаете рассылку по заинтересованным специалистам.
  4. В минимально короткие сроки закрываете вакансию:)

Источник

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is