Adblock Plus рассказал о процессе внесения сайтов в белый список. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 ноября 2014, 16:20

Adblock Plus рассказал о процессе внесения сайтов в белый список

Чтобы попасть в «белый список», сайту необходимо подать заявку. Реклама должна соответствовать критериям, опубликованным в Манифесте Adblock Plus о допустимой рекламе.

Чтобы попасть в «белый список», сайту необходимо подать заявку. Реклама должна соответствовать критериям, опубликованным в Манифесте Adblock Plus о допустимой рекламе (не должна быть навязчивой, искажать и загораживать содержимое веб-страницы, а также маскироваться под обычный контент).

Специалисты Adblock Plus дадут рекомендации, как сделать рекламу правильной и более качественной – иногда для попадания в «белый список» интернет-площадкам приходится неоднократно вносить изменения в рекламный облик сайта. Когда официальное одобрение Adblock Plus будет получено, сайт попадет в «белый список».

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Более подробно о процессе внесения сайтов в белый список Adblock Plus читайте в блоге компании https://adblockplus.org/blog/acceptable-advertising-before-and-after

Сейчас в очереди на внесение в «белый список» Adblock Plus стоит 1500 претендентов. Общее число сайтов, чья реклама подошла под необходимые критерии – более 250. Как и прежде, более 90% компаний находятся в списке одобренной Adblock Plus интернет-рекламы бесплатно. 

Помимо того, что баннеры не должны быть кричащими и мигающими, их не стоит размещать, например, между заголовком и текстом, так как это мешает пользователям воспринимать информацию единым потоком. Для информационных ресурсов главное требование Adblock Plus заключается в том, чтобы реклама четко отделялась от контента, созданного редакцией.

Реклама, внесенная в список исключений блокировщика, периодически подвергается повторным проверкам — это исключает возможность нарушения принципов манифеста о допустимой рекламе даже после попадания в «белый список».

 

Справка о компании:

Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу или фильтруя интересующие объявления. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 300 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is