Ланч-тайм 100: краткий перевод свежих статей о digital
Перевели, как анонсированный вчера Instant Apps изменит работу приложений. И немного вечного: как писать правильные заголовки для email-рассылок и делать клиентов счастливыми.
Содержание
- Заголовки email-рассылки: семь смертных грехов
- Секрет счастливых клиентов
- Новый подход Google к нативным приложениям c Instant Apps
#486. Заголовки email-рассылки: семь смертных грехов
The 7 Deadly Sins of Sales Email Subject Lines
Не судим книгу по обложке, но судим письма по теме.
В мире, где люди ежедневно отправляют и получают тонны электронных писем, смс и сообщений в мессенджеры, оценить важность входящих можно лишь по заголовку.
И если вы допустите фатальную ошибку — ваше сообщение окажется в корзине.
7 фатальных ошибок темы сообщения
1. Слишком длинная тема
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Исследования Boomerang показали, что письма с темой в четыре-пять слов просматривают чаще. Они проще, и их удобно читать на мобильном. Реже — длинные. А вот сообщения без темы просматривают лишь 14%.
2. Заголовок письма вводит в заблуждение
Если при открытии письма с темой «Re:» вы видите совсем не ответ, а новое письмо — это раздражает. Ваши клиенты чувствуют тоже самое. Если вы сразу же не нажали «удалить» и сообщение оказалось интересным, неприятный осадок остался. Даже самая быстрая победа не стоит нечестной игры.
3. Нет упоминания о знакомых
Если друзья отправляют рекомендацию по просьбе какого-то сервиса или сайта — это воспринимается как письмо от них. Если вы составляете заголовок для такой рекомендации, обязательно укажите в нём имя друга получателя. Даже если он не заинтересуется покупкой сразу, вероятно прочитает ваше сообщение позже.
4. Вы явно пытаетесь что-то продать
Не используйте в заголовке письма отсылку на продукт или компанию — скорее всего, покупатель не слышал о них или ему нет дела.
Фото: boingboing.net
5. Заголовок не подчеркивает содержание
В продажах абсолютно не ценят скромные предложения. Если вы отправляете исследование или что-то важное для вашего клиента — будьте прямолинейны. Проанализируйте, что он получит, прочитав ваш email, и сделайте это заголовком письма.
6. Тема письма слишком универсальна
Суровая реальность рынка: если вы смогли найти хорошего и платёжеспособного потенциального клиента, конкуренты, скорее всего, тоже смогут.
Так что он, вероятно, уже получает тонны писем от других продавцов. Ваша цель — выделиться среди них. Не поленитесь добавить в тему письма что-то примечательное, и ваше сообщение не затеряется.
7. Неверные данные персонализации
Персонализация — отличный способ сделать ваши письма лучше. Конечно, если вы не налажали с данными получателя. Обязательно проверьте их перед отправкой.
Бонусный грех: Вообще нет персонализации
Даже в короткой теме есть место персонализации. И речь не только об имени получателя. Добавьте лакомый кусочек релевантной информации, цепляющее слово или персональную рекомендацию в строке темы.
Вывод: Ну, маркетологи, кайтесь — грешили? Если да, то повесьте этот список на на рабочем месте и читайте как мантру каждый день.
Вы сэкономили: 7 минут.
#487. Секрет счастливых клиентов
Порой возникают сложности с взаимопониманием между клиентом и веб-дизайнером. Не все заказчики технически подкованы, и им бывает сложно воспринять информацию о создании сайта.
Как сделать клиента счастливым? Для этого веб-дизайнерам придётся стать немного учителем и чуть-чуть врачом.
Выслушайте и определите причину боли
Первое и самое основное — умение выслушать клиента. Копните глубже, задайте дополнительные вопросы. Не всегда проблема лежит на поверхности.
Если у клиента уже есть сайт, спросите, что его не устраивает в нём. Проблема в обновлении контента? Или все дело в плохих отношениях с предыдущим разработчиком?
Как только вы узнаете, что произошло — поймете, что клиент ждёт от вас. Исходя из этого, сформулируете подходящий план.
Объясните процесс
Вы когда-нибудь хвастались о новой фишке на сайте своим друзьям, далеким от разработки? Они ещё делают такое удивленное лицо и говорят:«Круто!». Правда, не понимают ни слова.
Постарайтесь объяснить, что вы делаете, не используя специальные термины. Только ни в коем случае не говорите с клиентом, как с 5-летним ребенком. Просто представьте себя на его месте. Как бы вы хотели, чтобы вам объяснили свой бизнес?
И пусть клиент не стесняется задавать вопросы в любое время.
Фото: zh.wikihow.com
Будьте уверены и честны
Если вы не ведущий телевикторины, вам, наверняка, непросто говорить. Помните, что вы — эксперт в своей области. Поэтому говорите уверенно.
Не знаете, что ответить — скажите, что будете рады изучить этот вопрос и ответить на него более подробно позже.
И будьте честным. Расскажите клиенту все «за» и «против» различных аспектов проекта. Тогда вам не придется краснеть из-за ложных обещаний.
Больше, чем просто бизнес
Отношения между вами и вашими клиентами могут быть долгосрочными. Постарайтесь узнать друг друга получше, это может принести дополнительный комфорт вам обоим.
Уделите немного времени, чтобы поболтать об общих интересах. Может быть, вы оба — родители или болеете за одну команду.
Но не переусердствуйте. Некоторые люди не любят идти на контакт.
Формула счастья
Волшебной формулы, чтобы сделать клиентов довольными вами или проектом, нет.
Относитесь к заказчикам по человечески и проявите немного сочувствия. Хорошие взаимоотношения с клиентом, понимание и доверие приводят к лучшему результату.
Умение работать с людьми так же важно, как ваш профессиональный скил.
Вывод: Это только разработчики могут спрятаться в свою норку и молча кодить. А дизайнеры должны общаться с клиентами.
Вы сэкономили: 10 минут.
#488. Новый подход Google к нативным приложениям c Instant Apps
Google takes a new approach to native apps with Instant Apps for Android
Сервис Instant Apps, презентованный на недавно прошедшей конференции Google I/O, сотрёт границу между мобильными и веб-приложениями. Он позволит запускать нативные приложения, даже если вы их не устанавливали — достаточно просто перейти по ссылке.
Обычная загрузка и установка приложения — это долго. Но с Instant Apps разработчики смогут разбить приложение на несколько маленьких частей, благодаря чему оно запустится уже через несколько секунд.
Идея в том, чтобы сделать работу с приложениями такой же удобной, как интернет-сёрфинг.
Вот как это будет работать. Предположим, вы в находитесь в незнакомом городе и хотите заплатить за парковку через то приложение, с которым работает местная администрация. Вы сообщаете телефону место парковки, встроенный чип NFC считывает информацию, и нативное приложение появляется на вашем смартфоне практически в тот же момент. Его не нужно специально скачивать или даже проходить регистрацию. По желанию всё это можно сделать позднее, а данные для оплаты берутся из аккаунта Google.
Всё — ради того, чтобы сделать опыт работы с приложениями менее болезненным.
У разработчиков, конечно, прибавится работы. Чтобы приложение работало подобным образом, недостаточно простого обновления. Придётся его переписывать.
Приложения будут запускаться в защищённом канале. После релиза новая функция будет доступна на всех OS, начиная с Android Jelly Bean.
Но пройдёт много времени, пока мы сможем пользоваться Instant Apps. Сейчас Google тестирует сервис с небольшим количеством разработчиков. Пользователи смогут работать с Instant Apps позже в этом году, а расширить набор разработчиков Google планирует только в 2017.
Вывод: Приложения теперь сайты, сайты — приложения, а разработчики рвут волосы и не хотят всё переписывать с нуля.
Зато вы сэкономили 10 минут!
«Ланч» маленький, а полчаса сэкономил. Хватит, чтобы съесть кусок торта в честь сотого выпуска
Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)