Как правильно оформить страницу товара для интернет-магазина. Читайте на Cossa.ru

12 июля 2016, 12:20
3

Как правильно оформить страницу товара для интернет-магазина

Основные элементы, прямо влияющие на продажи.

Как правильно оформить страницу товара для интернет-магазина

Главный минус интернет-магазина в том, что у вас нет разговорчивых консультантов. Посетитель остается один на один с товаром. И он уйдёт, если на его странице изображения будут плохого качества, описания и названия — неполными и хромыми. Не спасут гениальная рекламная кампания и SEO-продвижение с гарантией вывода в ТОП.

Разбираем основные элементы страницы товара — название, изображения, описания. На живых примерах и с детальным разбором удач и неудач.

Название товара

Важнейший элемент навигации для посетителя интернет-магазина. Хорошее название товара — ёмкое, краткое, написано для людей. Не пугает призывами к действию, иностранными словами и незнакомыми сокращениями. Помогает быстро сориентироваться в ассортименте и найти на странице списка нужный товар.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Название хорошее, если оно

  1. Не содержит сокращений кроме тех, которые понятны всем (кг, м, см).
  2. Не содержит профессиональные термины, которые можно заменить общеупотребительными словами.
  3. Соответствует общей формуле, принятой за стандарт в вашем интернет-магазине. Например, такой: вид товара (смартфон), бренд (iPhone), модель (SE), артикул модели (MLXN2RU/A).
  4. Содержит важные свойства, по которым посетитель сможет легко сориентироваться. Например, для телевизоров принципиальное свойство — диагональ. Для iPhone — объем памяти (16 GB) и цвет (белый). Можно указать 1-2 характеристики, которые помогут посетителю сделать выбор.
  5. Краткость не в ущерб смыслу.

Это название идеально: Смартфон Apple iPhone SE 16Gb Rose Gold MLXN2RU/A, розово-золотой, тип товара, бренд, название, объём памяти, артикул, цвет — на русском языке.


Тип товара Бренд Модель Главная характеристика Цвет Артикул Цвет на русском языке
Смартфон Apple iPhone SE 16Gb Rose Gold MLXN2RU/A розово-золотой

Юлмарт.ру

Это — чуть хуже, но тоже хорошо (цвет на английском): Смартфон Apple iPhone 6s Plus 64GB Rose Gold (MKU92RU/A).


Тип товара Бренд Модель Главная характеристика Цвет Артикул
Смартфон Apple iPhone SE 16Gb Rose Gold MLXN2RU/A

МВидео.ру

И ещё 3 хороших примера: Часы наручные женские Anne Klein 1871SVTT, цвет: стальной, золотой.


Тип товара Разновидность Для кого Бренд Модель Доступные цвета
Часы Наручные Женские Anne Klein 1871SVTT Стальной, золотой

Ozon.ru

Ремешок Xiaomi для Mi Band (синий).


Тип товара Бренд Для чего Цвет
Ремешок Xiaomi Mi Band Синий

Svyaznoy.ru

Название плохое, если оно содержит

  1. Фразы «Купить со скидкой» и SEO-запросы. Пишем для людей, а не для роботов. Если хотим показать, что на товар действует спеццена или особые условия покупки, используем стикеры «Акция», «Скидка», «Новинка». Как тут:

    Optimus.aspro-demo.ru

  2. Сокращения, которые могут быть непонятны посетителям. Использовать общеупотребительные можно.
  3. Специальные термины и профессиональные слова, которые можно заменить общеупотребительными словами.

Нормально, но так лучше не делать: Apple iPhone 6s 64 ГБ «розовое золото»

Re-Store.ru

Не указан тип товара — смартфон. Название модели приведено не полностью. Непонятно, что такое «розовое золото»: цвет, материал, модель?

Совсем плохо и не про айфоны: Строизол SW PLUS 120 чёрный ветроизоляция д/стен 70 кв.м.

Ekonomstroy.ru

На первый взгляд, автор названия не очень дружит с русским языком: «черный ветроизоляция». При втором прочтении становится понятно, что эти свойства никак друг с другом не связаны. Просто по какому-то недоразумению или прихоти очутились рядом — их даже не подумали разделить запятой.

Анализируем дальше. Что такое «строизол»: причудливое сокращение для «строительной изоляции» или бренд? Почему о том, что это ветроизоляция, мы понимаем ближе к концу названия? Почему характеристика «черный» оказывается важнее, чем тип товара (ветроизоляция для стен)? И, наконец, как посетитель, который хочет найти ветроизоляцию для стен, должен догадаться, что именно этот рулон ему и нужен?

Вывод: создайте стандартную формулу названия для своего интернет-магазина, опираясь на поведение покупателей. В название лучше не вытаскивать непонятные аудитории слова и сокращения. Если длина позволяет, включите в него 1-2 важных характеристики — так покупателю будет проще сориентироваться.

Если идей нет, посмотрите, по какой формуле строятся названия у крупных игроков и конкурентов, и воспользуйтесь их структурой.

Основное изображение

Правильное главное изображение

  • Даёт полное представление о товаре.
  • Товар располагается на белом фоне.
  • Учитывает геометрические особенности товара (чаще всего подойдут квадратные изображения).
  • Хорошего разрешения и качества — 640×640 или 800×800 (fastpivot.com). Если на карточке товара есть возможность увеличить изображение с помощью лупы или развернуть в pop-up окне, оптимальный размер — 2000×2000.
  • Формат — в большинстве случаев JPEGs: лучшее качество при небольшом весе изображения. GIF для основного изображения не используем. PNG — допустимо, PNG-8 предпочтительнее PNG-24 (shopify.com).

Что делать, если вы продаёте лыжи, щебёнку и другие товары, которые не укладываются в квадрат? Оптимальный выход — модифицировать решение, чтобы главное изображение было вертикальным или горизонтальным. Или разрезать товар и показать наиболее значимые фрагменты.

Traektoria.ru

Trial-sport.ru

В квадрат эти лыжи явно не вписываются: очень сложно что-то разглядеть.

Evo.com

Товар показан в различных ракурсах.

Описание товара

Хорошее описание товара ёмкое и максимально полное. Содержит все возможные характеристики, которые вам только удалось собрать. Дополнено яркими рекламными буклетами и видео. Подкреплено отзывами реальных людей.

Если всего этого нет, у интернет-магазина нет шансов: покупатель уйдет гуглить и не вернётся.

Обязательно

  • Вес, габарит, цвет, размер, мощность, объём памяти — все основные характеристики, которые только удалось собрать. В идеале описания товаров лучше заказать у копирайтеров — чем текст уникальнее, тем лучше. Если такой возможности нет, ищем на сайтах производителей и адаптируем для своего магазина.
  • Инструкции, сертификаты, лицензии — в качестве приложенных документов дополнительная информация о доставке и оплате, политике возврата и гарантиях.
  • Версия для печати (будет актуально для закупщиков).
  • Отзывы. Если нет своих, переносим с «Яндекс.Маркета» или рекомендательных сервисов со ссылкой.
  • Видео — пожалуй, самый «горячий» ecommerce-тренд этого года: рекламные ролики, обзоры, инструкции и гайды по настройке.
  • Rich content: презентации, рекламные буклеты, рекламные материалы. Посмотрите, как это реализовано у MVideo.

    Желательно

  • Наличие товара по складам — для продаж онлайн и офлайн. Идеально, если будут указаны примерные остатки (сколько единиц товара доступно и на каком складе).
  • Кнопки «Поделиться» в социальных сетях.
  • Персональные рекомендации — либо на основе данных анализа поведения пользователей (тот же Big Data от «1С-Битрикс»), либо случайные товары из этой же категории.
  • Сопутствующие товары и услуги — для перекрёстных продаж.
  • Место под акции и стикеры, информирующие о распродажах или специальных предложениях.
  • Статьи и обзоры, в которых участвует товар. Их тоже можно прикрепить к странице.

Кстати, новостями и статьями многие пренебрегают, а зря: эти материалы подогревают интерес у аудитории, которая ещё не созрела для покупки, и являются эффективным SEO-инструментом.

Поэтому, напоследок — 6 идей-форматов от блога goinflow.com:

  1. Материалы из разряда How-To: как выбрать горные ботинки, как подключить самостоятельно стиральную машину, как настроить стереосистему.
  2. Гиды и обзоры — как на один продукт, так и на несколько.
  3. Рейтинги товаров.
  4. Материалы, рассчитанные на узкую целевую нишу аудитории и низкочастотные запросы (например, обзор аудио-колонок для iPod).
  5. Инфографика.
  6. Интервью с экспертами или пользователями.

Внедряйте и повышайте конверсию своего интернет-магазина!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is