Как менеджеру решить 90% проблем в общении с клиентами
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.
Как менеджеру решить 90% проблем в общении с клиентами
Есть один секрет работы с клиентами, который решает 90% проблем взаимодействия «клиент — менеджер» и делает менеджера профессионалом. Это очень просто.
Нужно всегда держать клиента в курсе происходящего и снабжать нужной информацией.
Клиент, который знает, что происходит, — спокойный клиент. Даже если что-то идёт не так.
Клиент, который оставлен в информационном вакууме, — не знает статус проекта, не понимает, что делают прямо сейчас и когда будет какой-то результат, неминуемо начинает придумывать что-то нехорошее и накручивать себя.
По стилю общения менеджеров можно разделить на несколько групп:
- информируют клиента / играют в шпионов;
- предпочитают встречи и разговоры / предпочитают чат и переписку.
Опыт показывает, что только у менеджера, который постоянно снабжает клиента информацией (первое условие) и делает это голосом или очно (второе условие) — всё будет хорошо с клиентами.
У всех остальных клиенты будут поочерёдно сходить с ума.
Автор совета
Никита Михеенков, |
Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.
Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.
Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».