Подборка странных дисконтных карт со всей России
Чудеса российского копирайтинга.
В декабре 2015 года CardsMobile запустили в приложении «Кошелёк» сервис агрегации карт. С этого момента пользователи приложения получили возможность добавлять в «Кошелёк» любые свои скидочные карты.
Как это работает? Пользователь фотографирует скидочную карту с двух сторон. Алгоритм в приложении распознаёт большую часть карт и представляет их в виде штрихкода. Часть карт встречается настолько редко, что уходит на ручную обработку.
Мы получаем десятки тысяч карт в день. Благодаря этому у нас появился доступ к бесценной коллекции скидочных карт самых неожиданных компаний с самыми неожиданными слоганами. Часть этой коллекции представлена ниже. Все персональные данные в подборке удалены.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
*Комментарии к изображениям — редакция Cossa.
Японские технологии — подгузники в суши!
Попытка перепозиционирования. Но голову на кол зря насадили...
Наконец-то хоть кто-то задумался о спецодежде для жадин!
Да я с Чаком Нориссом пил! И с Брюсом Ли пил! Правда-правда!
Два каких-то непонятных слова: «золотая» и «скидка».
Дом поклонников Диониса. Горячих поклонников. Фанатов, мы бы сказали.
К сожалению, остались нераскрытыми такие важные вопросы, как «Кто я?» и «Зачем это всё?».
В Питере — пить? В Питере — есть! Культурно. По формуле.
Ты избранный, %username!
Из протокола: «На почве внезапно вспыхнувших пламенных чувств вступил в отношения с сетью салонов...».
Аттракцион неслыханной щедрости! А ещё и дополнительные скидки есть!!!
Ну так-то всё правильно, чего тут комментировать.
Грамотная диверсификация. Зайдёт человек за ботинками — заодно и статую гнома купит. И цветок ему на голову. Удобно!
Вербовка. С джинсов-то всё и начинается.
Кто-то, кажется, уже ржавчинку подцепил...
Деньги без номинала. Теперь вы видели всё.
А теперь дети, все хором: «КА-ЛИ-ГУ-ЛАааа!!!!».
Потолки, жалюзи, рольставни... Какие всё темы-то интересные!
Конфуцианство, амфотерность, магнитосфера и параллакс хороши, но не сделают ваш вечер пятницы. Только ПИВАСИК может.
Интересных принцесс штампуют на этой фабрике.
А это, кстати, хорошо. Ну правда, отличный нейминг.
Когда Джона спрашивают, мальчик он или девочка, он горько-горько плачет...
Кто табуретовку спрашивал? Табуретовки нет, но есть пиво берёзовое, патриотическое!
На гребне тренда про раннее начало сексуальной жизни.
Не стесняющие роста МЕШКИ?!
И в самом деле, что может быть эротичнее слоооооника... Ааааах...
Бодро на вёдрах! Фигня, доедем!
Интересуемся — это салон товаров или услуг?
А тут посмотрите-ка — щедрость на 100% щедрее, чем там выше была!
Нормальная компания. Только ж умерли почти все... Может ну её, эту баню?
«Антикафе Пластилин — липкие знакомства!».
Так и запишем — в этот бар разливное из кег привозят поздно. Не пойдём.
Где пятый?! Куда пятого дели?!
Настоящий предприниматель может увидеть возможность везде!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.