Трафик и новогодние праздники — куда лить?. Читайте на Cossa.ru

14 декабря 2017, 13:20
1

Трафик и новогодние праздники — куда лить?

Эксперты сервиса GetDirect делятся статистикой и наблюдениями о предпраздничном трафике.

Трафик и новогодние праздники — куда лить?

Новогодние праздники — «хлебное» время для тех, кто умеет генерировать трафик. Покупательский спрос растёт в геометрической прогрессии. Здесь, прежде всего, важно «попасть в струю» и предложить пользователям именно то, что им нужно. Причём определиться с тем, на что именно вы будете запускать рекламу, нужно как можно раньше, ведь в последний месяц на маркетинг будет потрачено больше, чем за весь остальной год. Рассмотрим подробнее, как заработать в декабре.

Немного новогодней статистики. По данным аудиторско-консалтинговой компании Deloitte:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

  • 94% потребителей используют Google и Яндекс для поиска и сравнения товаров;
  • 29% предпочтут товары с надписью SALE;
  • 43% россиян совершают покупки в интернете (и этот процент растёт год от года);
  • средний чек на каждого россиянина составит 15 500 ₽: на 7% меньше, чем в прошлом году;
  • из этой суммы будет потрачено: 6690 ₽ на новогодний стол, 7290 ₽ на подарки, 1520 ₽ на развлечения;

В какие даты пользователи чаще покупают подарки на Новый год:

  • 13% до декабря;
  • 18% с 1 по 15 декабря;
  • 66% с 16 по 31 декабря;
  • 3% в январе.

Популярные категории товаров и услуг в Новый год:

  • бытовая техника/техника для дома;
  • подарки и сувениры;
  • доставка еды;
  • одежда и обувь;
  • умные подарки: сертификаты, курсы;
  • косметика;
  • туры и путешествия;
  • развлечения.

Давайте посмотрим, какую динамику показывает Google Trends по данным категориям.

Одежда и обувь:

Согласно статистике, пики продаж в категории приходятся на 24 ноября и 28 января.

Товары для дома:

Пик продаж приходится на 27 декабря.

Доставка продуктов питания:

Пик продаж 28 декабря.

Товары для красоты и здоровья:

Пик продаж 19 декабря.

Туры и путешествия:

Пик продаж 28 января.

Развлечения: кино, театр, цирк:

Пик продаж 17 декабря.

Сувениры:

Пик продаж 12 декабря.

Умные товары: курсы, мастер-классы:

Пик продаж 29 декабря.

Это были глобальные тренды по всему рунету и товарам разного ценового сегмента. Для наглядности рассмотрим динамику продаж по конкретным офферам партнерской сети admitad.

Оффер из категории «одежда и обувь»:

Пик продаж приходится на 30 января.

Оффер из категории «бытовая техника и товары для дома»:

Пик продаж приходится на 24 декабря.

Оффер из категории «развлечения»:

Пик продаж приходится на 24 декабря.

Оффер из категории «туры и путешествия»:

Пик продаж приходится на 30 декабря.

Оффер из категории «сувениры»:

Пик продаж приходится на 30 декабря.

Оффер из категории «умные подарки: курсы, мастер-классы»:

Пик продаж приходится на 26 декабря.

Оффер из категории «доставка продуктов питания»:

Пик продаж приходится на 14 января.

Оффер из категории «товары для красоты и здоровья»:

Пик продаж приходится на 29 декабря.

Как мы можем убедиться, статистика по офферам не в полной мере соответствует графикам из Google Trends. Это наблюдение даёт нам возможность убедиться в индивидуальности каждого оффера (пики продаж будут наблюдаться в разные дни даже при сравнении товаров из одной категории, но из разных интернет-магазинов). Но очевидно, что пик потребительского спроса приходится на вторую половину декабря и новогодние праздники.

Интересная статистика от Яндекса. Какие запросы чаще всего вводят пользователи в поисковую строку за этот период:

  • подарки на Новый год (включая запросы: подарки мужу, подарки маме, оригинальные подарки и прочее);
  • одежда на Новый год (включая запросы: карнавальная одежда, в чём встречать Новый год, детская новогодняя одежда и прочее);
  • продажа ёлок (включая запросы: искусственные ёлки, натуральные ёлки, ёлки с новогодними игрушками и прочее);
  • новогодние украшения (включая запросы: новогодние украшения на ёлку, новогодние украшения на праздничный стол, новогодние украшения ручной работы и прочее);
  • пиротехника (включая запросы: пиротехника на праздник, бенгальские огни, выбор фейерверков и прочее);
  • проведение корпоратива на Новый год (включая запросы: выбор ведущего на корпоратив, сценарий для корпоратива, развлечения на корпоративе и прочее);
  • варианты проведения новогодней ночи (включая запросы: аренда ресторана в новогоднюю ночь, куда пойти 31 декабря, новый год в клубе и прочее);
  • новогодние туры 2017 (включая запросы: куда поехать на новый год, экскурсионные новогодние туры, новогодние туры по России и прочее);
  • новогодние ёлки для детей (включая запросы: костюм для новогодней ёлки, детские новогодние утренники, аренда артистов на новогодний утренник и прочее);
  • развлечения на праздники (включая запросы: куда пойти в новогодние праздники, развлечения в январе, концерты в начале января и прочее);
  • Новый год за городом (включая запросы: аренда дома на Новый год в Подмосковье, аренда дома на Новый год в новой Москве, аренда дома на Новый год недорого и прочее).

От себя мы хотели бы выделить еще несколько интересных категорий для генерации трафика:

  • цветы;
  • сладости;
  • ювелирные украшения;
  • сертификаты (на посещение ресторана/spa, на покупку косметики и прочее);
  • клининг (после празднования Нового года).

Новогодняя пора — это замечательное время заработка для всех, кто понимает в лидогенерации. Но не стоит делать всё в последний момент. Оставьте время на запуск и тестирование рекламных кампаний/креативов для того, чтобы была возможность выбрать наиболее эффективные. А также обратите внимание на контент рекламных кампаний, ведь новогоднее настроение пользователя — это то, на что можно делать упор при стимулировании к покупке.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is