Итоги года для рекламодателей в Instagram, Facebook Messenger и WhatsApp
Aitarget рассказывает о новых рекламных продуктах дочерних компаний Facebook.
Помимо главного проекта — самого Facebook — корпорация Марка Цукерберга также имеет огромную аудиторию и в дочерних продуктах: в 2017 году Messenger и WhatsApp доросли до 1,3 миллиарда пользователей, а Instagram преодолел отметку в 800 миллионов. Агентство Aitarget разобралось, как изменились эти продукты с точки зрения рекламных возможностей.
Реклама в «Историях»
Реклама в Instagram Stories стала доступна глобально. Поддерживаются такие типы кампаний, как Reach, Video views, Traffic, Conversions, App Installs и Lead Generation, а также продвижение диалога или бота в Messenger.
Лучшие результаты среди наших клиентов видны в таких вертикалях, как ecommerce и профессиональные услуги.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Canvas в Instagram
В основной ленте Instagram появился формат рекламы Canvas. Раньше он поддерживался только в ленте Facebook и в Instagram Stories. Canvas в ленте доступен для рекламы с изображениями, видео, слайдшоу.
Custom Audience
Появилась возможность настраивать индивидуальные аудитории — Custom Audience, уже запущенные в Facebook, и в Instagram. Они могут быть созданы на основе следующих действий:
- посещение вашего бизнес-профиля;
- взаимодействие с любым постом или рекламой из вашего бизнеса, включая тех, кто свайпал фото в карусели, кликал на кнопку Call to Action, комментировал или делился постом/рекламным объявлением или смотрел Instagram Stories;
- отправка сообщения;
- сохранение поста или объявления.
Lead Ads
Формат Lead Ads стал доступен и в Instagram. Lead Ads — формат рекламы, по нажатию на которую у пользователя мгновенно открывается форма, часть полей которой уже заполнена личными данными: все те поля, которые Facebook знает о пользователе — email, телефон, имя и другие данные.
Instagram Direct
Instagram начал тестирование мессенджера Direct — отдельного приложения для приватных переписок.
Direct на данный момент находится в тестовом режиме в шести странах. Приложение заменит существующий инбокс Instagram.
Messenger
Только в 2017 году более 330 миллионов людей впервые связалось с представителями малого бизнеса через Messenger. По исследованиям Facebook и Nielsen, 63% опрошенных отметило увеличение контактов с брендами через мессенджер за последние два года.
Ещё 67% опрошенных предполагают, что они будут общаться с корпоративными аккаунтами больше в последующие два года. Формат показывает прекрасные результаты в foodtech-отрасли и развлекательных сервисах.
Бизнес-страницы
В Messenger появились новые функции для бизнеса:
- умные ответы для бизнес-страниц;
- QR-коды;
- возможности передачи протоколов между разработчиками.
Реклама
Рекламные объявления в Messenger стали доступны по всему миру.
Customer Chat Plugin
С новым плагином Customer Chat Plugin компании могут установить мессенджер непосредственно на сайт и начать общение с посетителями. Для пользователя очевидное преимущество состоит в том, что продолжать общаться с бизнесом теперь гораздо удобнее через интерфейс мессенджера. Для бизнеса же такая коммуникация означает гораздо бо́льший процент ответов и падение показателя оттока.
PayPal для продавцов
PayPal и Facebook выпустили расширение для Messenger, благодаря которому продавцы могут создавать и выставлять счета покупателям, не выходя из окна переписки. Выбрав опцию Buy and Sell with PayPal, продавцы могут создать счёт с полным описанием проданного товара и отправить его покупателю.
Messenger Kids
В начале декабря Facebook выпустил приложение Messenger Kids, благодаря которому дети могут безопасно звонить в видеочате и отправлять сообщения друзьям и родственникам, предварительно одобренным их родителями.
Приложение начало тест новой функции для облегчения общения с бизнесами. В планах стоит задача предоставлять бизнесам подтверждённый в WhatsApp аккаунт, дать простую и понятную форму взаимодействия с клиентами, направлять автоуведомления, например, информацию о доставке или о времени вылета самолёта (для сферы авиа).
Первым из российских рекламодателей получил верифицированный аккаунт «Альфа-Банк».
Итоги
По нашим предположениям, смещение фокуса продолжится в сторону видеоформата, реклама станет более иммерсивной, так как внимание человека захватывать будет сложнее. Вместо стандартных трёх секунд для этого останется ещё меньше времени. Потребление контента ускорится из-за массового погружения в мобайл.
Facebook не пожалеет сил, чтобы сделать опыт потребления своих продуктов совместным: он уже ввёл онлайн-трансляции для двоих пользователей и в самой соцсети, и в Instagram. Далее команда Цукерберга будет сконцентрирована на групповом проведении времени в соцсетях и в сообществах.
Читайте также:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.