Курируемый контент для контент-маркетинга: что, как и зачем
Редактор Cossa человек простой: видит толковое исследование — курирует. Рассказываем, как курирование поможет усилить маркетинг вашей компании.
Контент-агентство Curata опубликовало электронную книгу о курировании контента. Мы выбрали главное.
Пригодится всем, кто пишет статьи для компаний и хочет публиковаться в СМИ.
Маркетинг держится на контенте: статьях, видеороликах и объявлениях. Маркетологи постепенно превращаются в издателей: теперь нужно писать полезные статьи, правильно доставлять их до читателей и удерживать внимание аудитории. Но писать толковые статьи сложно: нужно выделить время, определить тему, обсудить детали с экспертами, правильно всё упаковать и оформить так, чтобы читатель получил реальную пользу.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
У маркетологов не хватает времени, авторов и бюджета на то, чтобы непрерывно писать не то что клёвые статьи, а хотя бы нормальные статьи.
Курирование контента — часто единственный способ выпускать статьи в таких условиях.
Курирование контента — это как добыть золото, обрамить его алмазами и показать аудитории.
Курируемый контент
1. Даёт клиентам дополнительную ценность в виде полезной информации. Это особенно актуально для рунета, ведь многие люди не могут изучить источник из-за незнания английского.
2. Недорогой и эффективный способ усилить контент-маркетинг бренда.
Курирование контента помогает контент-маркетингу
Увеличить вовлечённость. Потому что выбираете те статьи, которые действительно интересны именно вашей аудитории.
Публиковать статьи непрерывно. Курирование помогает публиковаться чаще и регулярно. Требуется меньше сил и времени, чем при создании собственных материалов.
Публиковать статьи на разнообразные темы и разных форматов. Потому что курируете контент из разных источников.
Уменьшить бюджет на создание контента. Это дешевле, потому что курируют контент авторы и редакторы с меньшим опытом и квалификацией.
Залатать пробелы в знаниях команды. Ведь они будут собирать, изучать и обрабатывать лучший контент по своей теме. Курируя статью, авторы погружаются в тему и подтягивают пробелы в знаниях.
Курируя статьи вы несёте читателям пользу, собирая и обрабатывая полезную им информацию. Вы находите лучшие статьи и делитесь ими с читателями.
|
|
Жанин Россиньоль
Вице-президент по маркетинговым коммуникациям Xerox |
|
Курирование контента даёт нашим клиентам более полную картину по интересующим их темам. В этом смысле Xerox предлагает курируемый контент, чтобы обучать и информировать потребителя в масштабе отрасли.
Как курировать статью
Дайте новое название статьи, чтобы обозначить тему ещё лучше, чем в оригинальной статье.
В аннотации введите читателя в контекст курируемого материала, чтобы он чётко понимал, о чём речь.
Вставляйте цитаты из курируемой публикации.
Добавьте собственные мысли и находки, на которые вас натолкнула курируемая публикация.
Чётко и недвусмысленно ссылайтесь на курируемый контент. Читатель должен изучить оригинал, если захочет.
Не путайте курирование контента и воровством. Ссылайтесь на источники информации и соблюдайте авторские права.
Не вводите читателя в заблуждение. Читатель должен понимать, что видит переработанный материал. Ссылка на источник должна быть очевидной.
Оптимальные пропорции публикаций в контент-маркетинге
Исследователи Curata считают эффективными такие пропорции контента.
10% — скопированные материалы — перепубликация с явным указанием источника и предварительной договорённостью с автором. Это не курирование.
25% — курируемые статьи.
65% — уникальный — контент на основе ваших знаний и опыта. Написан с нуля.
Нормальное соотношение публикуемых статей
Стратегия контент-курирования
1. Разработайте стратегию курирования: определите темы и цели публикаций.
2. Определите источники информации: авторитетные среди ваших читателей.
Помните, что темы должны интересовать и нести пользу не вашей компании, а вашим читателям.
Для продвижения Smart City, IBM определил тематические направления публикаций.
3. Продумайте, как и по каким каналам будете доставлять статьи до читателей: соцсети, email-рассылки, пуш-уведомления и другие варианты, которые удобны вашей аудитории.
4. Анализируйте результаты и оптимизируйте действия.
Курирование контента в Cossa
Мы в Cossa курируем статьи, чтобы держать читателей в повестке диджитала и охватить важные темы.
Эта статья — курируемый контент: мы нашли полезную электронную книгу и выбрали из неё главное.
Ланч-таймы Сибирикса — другой пример толкового курирования контента. Ребята выбирают интересные статьи и делают краткую выжимку в одном материале.
Если у вас нет ресурсов на написание уникальных статей, попробуйте курировать. Правильное курирование — хорошая возможность попасть в СМИ. Не забывайте дополнять курируемые статьи своим опытом и наглядными примерами из вашей работы. Чтобы опубликоваться, присылайте статьи на rs@cossa.ru.