Ушастый ребрендинг: вставили кроликов в логотипы крупных брендов
Получилось по-новогоднему симпатично.
2023 — год кролика. Дизайн-студия Логомашина представила, как бы выглядели логотипы известных брендов, если бы вместо привычных персонажей на них были изображены кролики.
Hello Bunny
Nestle
Android
Swarovski
Puma
Додо Пицца
Ferrari
Ашан
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124