Увеличили конверсии из поиска в 3 раза за две недели: кейс PromoPult. Читайте на Cossa.ru

23 апреля, 11:00

Увеличили конверсии из поиска в 3 раза за две недели: кейс PromoPult

Результаты продвижения интернет-магазина товаров для творчества при помощи технологии PromoPult Max.

Увеличили конверсии из поиска в 3 раза за две недели: кейс PromoPult

Интернет-магазинам становится всё сложнее добывать органический трафик — в топе Яндекса по большинству конверсионных запросов «прибиты» товарная галерея и ссылки на популярные маркетплейсы. Да и по коммерческим факторам конкурировать с крупными агрегаторами сложнее — клиенты выбирают скорость доставки, возможность постоплаты и быстрого возврата товара, который не подошёл.

Но в узких, специализированных нишах ещё можно побороться за топ. Пример такой сферы — товары для ручного труда и творчества. Владельцы именно такого интернет-магазина решили протестировать продвижение при помощи технологии PromoPult Max.

PromoPult Max — технология внешней оптимизации сайтов, которая позволяет кратно вырастить позиции в поиске по словам, близким к топу, увеличить трафик и конверсии в короткие сроки, от нескольких недель до месяца.

В кейсе покажем, как подключение PromoPult Max втрое увеличило конверсии из поиска и почти вдвое органический трафик всего за две недели работы.

Результат: за две недели в 3 раза увеличили конверсии и в 1,8 раза переходы из поиска

Результаты продвижения интернет-магазина товаров для творчества по региону «Россия» при помощи технологии PromoPult Max собрали в таблице:


Из таблицы видно, что число конверсий из поисковых систем в день выросло больше чем в 3 раза, а пиковые показатели трафика в день — в 1,8 раза.

Показатели дневного трафика на старте и на протяжении двухнедельного продвижения видны на интерактивном дашборде PromoPult:

Динамика переходов из поисковых систем с 25 марта по 8 апреля 2024 года

А вот — динамика конверсий в день за продвигаемый период:

Конверсии из поисковых систем с 25 марта по 8 апреля 2024 года

За две недели продвижения позиции сайта выросли:

  • в Яндексе — по 162 словам, из них в топ-3 оказались 106 слов, в топ-10 — 135;

  • в Google — по 144 словам, из них в топ-3 — 43 слова, в топ-10 — 109.

Сводные данные по позициям в Яндексе и Google за период продвижения

Вот примеры целевых ключевых запросов, по которым выросли позиции сайта с 25 марта по 8 апреля 2024 года:


На скриншоте таблицы с ключевыми словами из интерфейса PromoPult видно, что некоторые ключевые фразы за две недели продвижения прибавили от 22-х до 50-ти пунктов.

Подробнее о продвигаемом сайте и особенностях технологии PromoPult Max — далее в кейсе.

Информация о проекте

Интернет-магазин материалов для творчества существует уже 8 лет. Специализируется на продаже заготовок из различных пород дерева, металла, полимеров и кожи. Целевая аудитория — мастера, которые изготавливают ножи, посуду, музыкальные инструменты и украшения, шьют аксессуары из кожи, занимаются резьбой по дереву. Доставку магазин осуществляет во все регионы России.

Один из разделов каталога интернет-магазина

За время существования сайта была сделана базовая поисковая оптимизация: собрана семантика и проработаны метатеги, размещены тексты в разделы каталога, проработаны карточки товаров. Тем не менее по большинству запросов из семантического ядра интернет-магазин находился на 20-30-х позициях.

Чтобы ускорить рост позиций по целевым ключевым словам и получить больше конверсий из поиска, в конце марта 2024 года владельцы магазина решили подключить технологию PromoPult Max.

Как работает технология PromoPult Max

PromoPult Max — технология PromoPult для быстрого роста позиций и трафика из органического поиска. Увеличение видимости в поиске обеспечивается за счёт простановки ссылок на авторитетных сайтах. Технология позволяет подбирать максимально эффективные группы ссылочных доноров для заданных страниц и ключевого запроса. Сайты-доноры подбираются под конкретную продвигаемую страницу и запрос, с учётом выделенного бюджета.

PromoPult Max работает для всех видов ключевых слов, но лучше всего для ключей, которые уже находятся близко к топу, не ниже топ-50.

Вот краткое описание работы технологии.

  1. Собственная база ссылочных доноров PromoPult жёстко фильтруется, отсеиваются неэффективные площадки.

  2. Для каждого ключевого запроса AI алгоритм анализирует топы выдачи поисковых систем и выбирает сайты, у которых максимально эффективное множество доноров.

  3. На следующем шаге формируется оптимальное множество доноров, которое представлено в виде частотных паттернов — характерных для выделенных доноров значений их свойств.

  4. Алгоритм PromoPult также анализирует параметры страниц-акцепторов (то есть посадочных страниц продвигаемого сайта) и данные Яндекс Метрики (если к ней предоставлен доступ).

Подробное описание работы технологии — здесь.

Что вы получите, подключив PromoPult Max

Главный профит от подключения PromoPult Max — быстрый рост позиций в поиске Яндекса и Google по словам, близким к топу. Это значит, что посадочные страницы, которые находятся по целевым ключам на 20-х, 30-х, 40-х местах поисковой выдачи, поднимутся в топ-10 в течение нескольких недель.

Рост позиций принесёт дополнительный трафик из поисковых систем, а с ним увеличатся и конверсии.

Важные условия для эффективной работы технологии

Вот условия, при которых PromoPult Max будет работать наиболее эффективно и приносить трафик и лиды из поиска.

  • В проект нужно добавить как можно больше слов, по которым сайт занимает позиции в топ-50 Яндекса. Это связано с тем, что алгоритмы поисковых систем учитывают рост ссылочной массы по ключам, близким к топу.

  • В профиле проекта нужно предоставить доступ к Яндекс Метрике и Вебмастеру.

  • Минимальный бюджет на продвижение в месяц — 5000 рублей. Эта сумма была выявлена как минимально эффективная при расчете средней стоимости ссылочного паттерна. При бюджетах ниже сформировать качественную группу доноров невозможно, особенно в конкурентных тематиках и регионах.

  • Минимальный бюджет по запущенным ключевым словам — 200 рублей на слово.

Как подключить бесплатный тест технологии PromoPult Max

Сейчас в PromoPult проходит акция, в рамках которой можно бесплатно протестировать работу технологии PromoPult Max в течение двух недель. Предоплата не требуется.

После двух недель бесплатного продвижения вы сами решите, пополнять баланс и продолжать работу дальше или не использовать PromoPult Max. В последнем случае позиции сайта постепенно вернутся к тем, что были на момент старта продвижения.

Чтобы подключить бесплатный тест PromoPult Max:

  1. заполните форму заявки на странице;

  2. предоставьте доступ к Яндекс Метрике. Это необходимо для подбора ключевых слов — технология особенно успешно работает для запросов, которые уже находятся в топ-50 Яндекса;

  3. специалист PromoPult настроит проект и подключит технологию PromoPult Max;

  4. на ваш баланс будут зачислены средства, которых хватит на 2 недели продвижения;

  5. через 2 недели вы получите результаты и решите, хотите ли продолжать работу.

Как привлечь больше трафика и получить продажи с сайта интернет-магазина

В начале статьи мы уже упомянули о том, как сложно интернет-магазину конкурировать с огромными маркетплейсами, у которых несравнимо больше ресурсов на продвижение и рекламу.

Всё же дадим несколько советов, как привлечь трафик и продажи на сайт интернет-магазина:

Проведите базовую оптимизацию. Скорость загрузки сайта, оптимизация под мобильные, вхождение ключевых слов в тексты и метатеги на страницах категорий и в карточках товаров — мастхэв. Если всё это давно сделано, закажите SEO-аудит или проведите его самостоятельно, чтобы выявить проблемы и найти точки роста.

Проработайте коммерческие факторы, прежде всего — разнообразные способы оплаты, покупку в один клик, быструю доставку и простое оформление возврата.

Если аналогичные товары продаются на маркетплейсах, сравните фото и описания в карточках товаров со своим сайтом. Возможно, стоит подробнее расписать характеристики, добавить больше фото с разных ракурсов, разместить короткие видео.

Работайте над узнаваемостью бренда. На маркетплейсах огромное количество ноунейм-товаров (исключение составляет, пожалуй, только Lamoda). Прокачаете бренд — люди будут приходить на ваш сайт независимо от того, продаёте вы параллельно на маркетплейсах или нет. Посмотрите, к примеру, на магазины Tasty Coffe, Простые вещи или Малый Турыш.

Взаимодействуйте с аудиторией на разных площадках. Если позволяют ресурсы, доносите до ЦА ценность продукта в соцсетях, на YouTube, в Telegram, тематических блогах и при помощи email-рассылок.

Используйте дополнительные каналы для привлечения трафика. Быстро настроить контекстную и таргетированную рекламу можно в PromoPult. AI-инструменты сэкономят время и бюджет — подберут слова, сгенерируют креативы и будут управлять ставками. Пополните баланс аккаунта на сумму от 3 000 рублей, и любую кампанию бесплатно настроит специалист PromoPult.

Интернет-магазину товаров для творчества удалось втрое увеличить конверсии и почти в 2 раза — трафик из поиска.

Хотите в короткие сроки увеличить видимость, трафик и получить продажи из Яндекса и Google — подключайте бесплатный тест технологии PromoPult Max на 2 недели. Принимайте решение о том, продолжить ли продвижение в PromoPult, на основе результатов.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqxS9XFM ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is