Dark social. Читайте на Cossa.ru

Dark social

Dark social («темные соцмедиа») — такой обмен информацией, который невозможно измерить и проанализировать средствами социального маркетинга: общение по email, в чатах, при помощи мессенджеров.



«Обмен информацией на сайтах типа Facebook и Twitter — это вершина „социального“ айсберга, которую мы в состоянии оценить: тут все легко измеряется. Но большинство обмениваются информацией при помощи так называемых dark social („темных cоцмедиа“) типа email или мессенджеров, которые измерить очень сложно. Согласно некоторым исследованиям, 69% переходов совершаются из „темных соцмедиа“ и только 20% из Facebook.


Facebook и Twitter, структурируя, архивируя и монетезируя публикации, стараются изменить положение, двигаясь в направлении от личного общения к публичному», читать в статье ALEXIS C. MADRIGAL Dark Social: We Have the Whole History of the Web Wrong.


Читать также: Как восьмиклассники учили меня стратегии


✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is