Dark social
Dark social («темные соцмедиа») — такой обмен информацией, который невозможно измерить и проанализировать средствами социального маркетинга: общение по email, в чатах, при помощи мессенджеров.
«Обмен информацией на сайтах типа Facebook и Twitter — это вершина „социального“ айсберга, которую мы в состоянии оценить: тут все легко измеряется. Но большинство обмениваются информацией при помощи так называемых dark social („темных cоцмедиа“) типа email или мессенджеров, которые измерить очень сложно. Согласно некоторым исследованиям, 69% переходов совершаются из „темных соцмедиа“ и только 20% из Facebook.
Facebook и Twitter, структурируя, архивируя и монетезируя публикации, стараются изменить положение, двигаясь в направлении от личного общения к публичному», — читать в статье ALEXIS C. MADRIGAL Dark Social: We Have the Whole History of the Web Wrong.
Читать также: Как восьмиклассники учили меня стратегии