Все больше людей узнают новости из «Фейсбука» и «Твиттера»
Новое исследование от центра исследований Pew и Knight Foundation показало, что пользователи «Фейсбука» и «Твиттера», независимо от демографических характеристик, все чаще используют социальные сети в качестве новостных ресурсов, при этом они ищут разный тип контента на каждой из платформ.
63% пользователей как «Фейсбука», так и «Твиттера», подтвердили, что используют соцсети для потребления новостей, по сравнению с 52% пользователей «Твиттера» и 47% пользователей «Фейсбука», которые ответили на этот вопрос так же в ходе исследования 2013 года.
Несмотря на то, что процентное соотношение тех, кто читает новости в соцсетях, оказалось одинаковым для «Фейсбука» и «Твиттера», практически вдвое больше пользователей последнего используют его, чтобы следить за горячими новостями: 59% по сравнению с 31% у «Фейсбука».
«Твиттер», лента которого в отличие от «Фейсбука» не фильтруется, пользуется своими преимуществами в качестве самого оперативного источника информации о горячих происшествиях, развивая Project Lightning — попытку курировать повестку дня, которую платформа предоставляет пользователям. А «Фейсбук» в партнерстве с крупнейшими мировыми медиа запустил в этом году Instant Articles — инструмент для интеграции медийного контента в ленту.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Интересно при этом, что, несмотря на увеличившееся число пользователей, получающих новости из «Фейсбука» и «Твиттера», общее количество американцев, использующее соцсети, не изменилось.
Рост медиапотребления в соцсетях распространился на всех пользователей, независимо от пола, возраста, национальности, уровня образованности или среднего дохода.
Исследование также показало, что пользователи «Фейсбука» более вовлечены в политический контент, нежели пользователи «Твиттера»: 32% и 25% соответственно.
В то время как на «Фейсбуке» преобладает политическая тематика, больший процент пользователей «Твиттера» подписаны напрямую на новостные компании и репортеров. Pew и Knight спросили пользователей об 11 новостях, широко обсуждаемых в соцстехях за последнее время. 67% пользователей «Твиттера» ответили, что видели как минимум 6 из них по сравнению с 57% пользователями «Фейсбука», ответивших аналогично.
«Заметный рост в медиапотреблении через „Твиттер“ и „Фейсбук“ за последние два года — логичный результат усилий, приложенных компаниями, чтобы привлечь медиа и их контент на свою платформу, — комментирует Йон Сотски (Jon Sotsky), директор по стратегическому развитию Knight Foundation и основатель Nieman Lab. — Журналистам и всем тем, кто хочет быть для пользователей источником новостей, важно изучать, как пользователи потребляют информацию в соцсетях, как реагируют на нее и взаимодействуют с контентом».
Источник картинки на тизере: Depositphotos