Поведение пользователей с высокими доходами в социальных медиа
Лишь семь процентов таких пользователей используют социальные медиа для того, чтобы узнать мнения о продуктах или услугах, а так же с целью узнать о специальных предложениях. И только шесть процентов респондентов целью своего пребывания в социальных медиа указали «приобретение товаров» и «получение специальных купонов» (на скидку).
Слышали, что друзья и члены семьи пользуются ими | 55% |
Поиск утерянных контактов с друзьями и одноклассниками | 53% |
Делиться новостями с друзьями и родственниками | 47% |
Развлечения | 40% |
Обмен фотографиями | 39% |
Выражение себя | 19% |
Профессиональные знакомства | 18% |
Получение новостей | 16% |
Быть частью сообщества | 14% |
Получение обратной связи на собственную активность | 14% |
Распространение собственных мыслей и идей | 13% |
Обучение новому | 13% |
Поиск новых друзей | 11% |
Продвижение себя или своего дела | 11% |
Поиск эксклюзивных предложений | 7% |
Изучение товаров для покупок | 7% |
Поиск купонов для скидок | 6% |
Продажа или покупка товаров | 6% |
Участие в конкурсах | 6% |
Слежение за знаменитостями | 5% |
Другое | 7% |
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
По данным Unity Marketing, у пользователей социальных медиа с высокими доходами различные взаимоотношения с брендами. Пользователи не против посещения страниц брендов в социальных медиа, но далеко не всегда присоединяются к таким сообществам. По данным исследования, «поклонниками бренда» становится лишь 25% таких пользователей.
Президент Unity Marketing Пэм Данцигер дает следующие рекомендации представителям компаний премиум сегмента: в качестве оценки эффективности уделять больше внимания посещаемости сообществ, чем количеству лидов. Так же, по мнению Пэма Данцигера, таким компаниям следует в качестве основного инструмента использовать сайт компании, добавив ему функциональности социальных медиа.
В январе компания Edelman так же делала исследование на тему потребителей с высокими доходами в социальных медиа. Результаты Edelman показали, что лишь 25% потребителей с высокими доходами в качестве источника информации о товарах используют мнение друзей или пользователей интернета (в то время как в 2008 году таких пользователей была почти половина — 47%).