E-mail маркетинг лучше других делает из пользователей покупателей
Компания SeeWhy (предоставляют маркетинговые инструменты в реальном времени для анализа посетителей сайта) в феврале 2011 исследовала 60 000 платежей на различных сайтах. Они создали график источников трафика, выделив тех пользователей, которые при посещении интернет-магазина помещали какой-либо товар в корзину.
Мы решили опубликовать серию исследований, которые помогут разобраться в том, какие медиа каналы эффективны и почему, а также раскроют инсайты в поведении покупателей. Первое исследование о том, какой инструмент интернет-маркетинга наиболее эффективен для генерации продаж.
Больше всего людей приходит через e-mail рассылки, следом — прямые посещения (type in) и поиск. Социальные медиа приносят только 4,3% потенциальных покупателей, но это все же больше, чем баннерная реклама. Дальше эту информацию соотнесли с теми, кто завершает свои покупки, то есть оплачивает услугу\продукт в интернет-магазине.
E-mail и прямые посещения по-прежнему показывают наилучшие результаты, из социальных медиа приходят 2,11 % тех, кто покупает что-то, баннерная реклама приносит только 0,53%. Из результатов видно, что e-mail маркетинг в США остается наиболее эффективным средством для генерации продаж. Интересно, что пишут об этом в последнее время очень мало, а все внимание достается модным и новым инструментам социальных медиа.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.