Почему пользователи лайкают бренды? Новые ответы. Читайте на Cossa.ru

01 июня 2011, 00:00

Почему пользователи лайкают бренды? Новые ответы

Изменения в причинах, которые мотивируют пользователей любить бренды в социальных сетях, представили eMarketer. В 2010 году результаты показали, что они становятся фанатами прежде всего для того, чтобы получать скидки и участвовать в специальных акциях. В этот раз на первый план вышло желание людей быстрее других узнавать последние новости и информацию о новых продуктах компании.

Конкурсы и призы по-прежнему имеют высокий рейтинг, но ведущие компании научились создавать привлекательный контент для привлечения новых подписчиков и удержания старых. В 2010 году главным для пользователей было получать предложения о скидках и акциях, чувствовать себя покупателем компании и показывать друзьям свою поддержку бренда.

В 2011 первые три мотивации занимают: последние новости о бренде, новая информация о продукции, конкурсы и призы

В результатах исследования сами пользователи рассказывают, как бренды могут улучшить взаимодействие с ними. Прежде всего, люди хотят получать информацию раньше других (например, узнавать заранее о выходе нового продукта).

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Вспомним, как презентация авто Ford Explorer впервые состоялась именно в Facebook. Бренды должны не только использовать социальные каналы для того, чтобы распространять информацию, но и постоянно стараться выделять то, что будет волновать и интересовать пользователей.

Встанем на сторону фанатов: чем маркетологи могут быть полезны для них в социальных медиа? Кроме того, что пользователи хотят быть в курсе жизни бренда, исследование отмечает их «желание принимать участие в конкурсах и играх» и «желание получать приглашения на события, связанные с брендом». Исходя из этого мы можем сделать кое-какие выводы.

Во-первых, пользователи готовы взаимодействовать еще больше. Маркетинг в социальных медиа должен находить новые пути привлечения фанатов, заниматься постоянным поиском чего-то ценного для них. Люди хотят впечатлений, духа соревнования, то есть возможности принимать участие в чем-то вместе с другими.

Во-вторых, они ожидают, что маркетологи будут задействовать и оффлайн. Для этого необходимо двигаться по пути конвергенции маркетинга, совмещая различные элементы и не задумываясь о границах между виртуальным и реальным мирами.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is