Выбор редакции: СММ и маркетинг. Новости 2024 года.
Подборка авторских статей на тему СММ и маркетинга за 2024 год.
Социальными сетями уже никого не удивить, человечество давно перебралось в интернет. Логично, что компании ставят большую ставку на продвижение в них, - больше клиентов, ближе ЦА, выше узнаваемость бренда! Расскажем про СММ, поговорим о лайфхаках и узнаем новости по теме за последний год.
Вот несколько статей об этом за 2024 год:
Как выбрать телеграм-каналы для рекламы и не слить бюджет
На первый взгляд, выбор
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
Внутри «SMM как у Авиасейлс». Как сммщики Авиасейлс делают это
Возможно, вы встречали комментарии к постам в стиле: «Вот это SMM-щик Авиасейлс снова учудил…». Так вот, это не один SMM-щик, а пятеро специалистов, которые делят между собой пятнадцать каналов сервиса в одиннадцати (!!!) соцсетях. По просьбе Cossa Авиасейлс рассказали, как устроена SMM-команда сервиса для покупки авиабилетов.
Как эффективно продвигаться в Instagram* в 2024: разбираем все алгоритмы
Скажем сразу: нет волшебной таблетки для аккаунта, чтобы публикации всегда выходили в топ. У каждого вида контента в Instagram* свои правила для увеличения охватов. Об этом мы, JAM Agency, расскажем в статье. Готовьте заметки, будет полезно!
Что нужно уметь маркетологу сейчас и в 2024 году? Разбираем скиллсет и заглядываем в будущее
За последние три года на рекламном рынке произошло больше изменений, чем за предыдущие 50 лет. Развитие искусственного интеллекта и инструментов анализа данных сильно повлияло на навыки маркетолога — владеть Excel и CRM больше недостаточно, зато полезно знать SQL, уметь генерировать контент с помощью нейросетей и писать несложные скрипты на Python.
Маркетинговые стратегии: как привлечь внимание к своему бизнесу в 2024
Маркетинговые тенденции начала года. Автор статьи: Валерия Чертовикова — CEO группы компаний Black Square, специалист по корпоративному обучению и коммуникациям.
Эффективный маркетинг в 2024: на что обратить внимание
Как в 2024 году бизнесу обеспечить эффективность маркетинга? В какие каналы вкладываться, стоит ли снова инвестировать в развитие бренда или оставить фокус на трафике, как управлять вниманием аудитории и что даст внедрение ИИ в работу.
Коллаборации в маркетинге: вместе сильнее
И людей, и компании объединяет одно простое желание — добиться успеха, потратив вменяемые ресурсы. Это не экономия, а простой расчёт. С одной стороны, выигрывают те, кто создаёт востребованный продукт, нацеленный на определённую, хорошо понятную аудиторию. С другой, можно попробовать объединить усилия, чтобы не только выпустить нечто новое, но и получить доступ к аудитории друг друга. Что получают бренды от такого сотрудничества, как развиваются коллаборации в России и насколько перспективны эти механизмы, рассказывает основатель и руководитель маркетингового агентства «СТРАТАГЕМА» (stratagem.pro) Роман Черёмухин.
У нас будет маркетинг! Как продвигают себя компании на рынке IT-аутстаффинга
Рынок рекламы в digital изобилует предложениями для компаний, которые хотят продвинуть свои услуги быстро, просто и за относительно небольшие деньги. Однако большинство классических инструментов, которые широко применяются в B2B-маркетинге (такие как SEO-продвижение, контекстная реклама, email-рассылки, таргетинг в соцсетях и многое другое), работают преимущественно для клиентов с низкими и средними чеками.
«Каждый будет всемирно известен в течение 15 минут». Залетаем в Reels и реализовываем предсказание
Из-за блокировки Instagram* и Facebook* российская индустрия digital-маркетинга лишилась важного инструмента продвижения — таргетинга в данных соцсетях. На замену пришёл Reels. Что это за формат и как его грамотно использовать, чтобы стать популярным блогером или увеличить прибыль бизнеса, рассказали Пейзулла Магомедов, сооснователь коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, и Полина Сидоревич, креатор и SMM-менеджер в DIDENOK TEAM.
5 точек роста в медиа. Главные идеи с конференции «Тренды и стратегии маркетинга 2024»
Интернет реклама с учётом ecom выросла на рекордных 33%, по данным АКАР за 2023 год. Совокупный рост рекламного рынка по разным оценкам составил от 8 до 20%.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.