Выбор редакции: СММ и маркетинг. Новости 2024 года. Читайте на Cossa.ru

28 января 2022, 15:41

Выбор редакции: СММ и маркетинг. Новости 2024 года.

Подборка авторских статей на тему СММ и маркетинга за 2024 год.

Социальными сетями уже никого не удивить, человечество давно перебралось в интернет. Логично, что компании ставят большую ставку на продвижение в них, - больше клиентов, ближе ЦА, выше узнаваемость бренда! Расскажем про СММ, поговорим о лайфхаках и узнаем новости по теме за последний год.

Вот несколько статей об этом за 2024 год:

Как выбрать телеграм-каналы для рекламы и не слить бюджет

На первый взгляд, выбор телеграм-канала для рекламы кажется делом нескольких минут: нашли канал с тысячами подписчиков и вперёд к успеху. Но принесёт ли такой подход желаемый результат? Давайте разберём, как подбирать каналы так, чтобы забыть о пустых тратах и в разы увеличить эффективность ваших рекламных кампаний.

Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Внутри «SMM как у Авиасейлс». Как сммщики Авиасейлс делают это

Возможно, вы встречали комментарии к постам в стиле: «Вот это SMM-щик Авиасейлс снова учудил…». Так вот, это не один SMM-щик, а пятеро специалистов, которые делят между собой пятнадцать каналов сервиса в одиннадцати (!!!) соцсетях. По просьбе Cossa Авиасейлс рассказали, как устроена SMM-команда сервиса для покупки авиабилетов.

Как эффективно продвигаться в Instagram* в 2024: разбираем все алгоритмы

Скажем сразу: нет волшебной таблетки для аккаунта, чтобы публикации всегда выходили в топ. У каждого вида контента в Instagram* свои правила для увеличения охватов. Об этом мы, JAM Agency, расскажем в статье. Готовьте заметки, будет полезно!

Что нужно уметь маркетологу сейчас и в 2024 году? Разбираем скиллсет и заглядываем в будущее

За последние три года на рекламном рынке произошло больше изменений, чем за предыдущие 50 лет. Развитие искусственного интеллекта и инструментов анализа данных сильно повлияло на навыки маркетолога — владеть Excel и CRM больше недостаточно, зато полезно знать SQL, уметь генерировать контент с помощью нейросетей и писать несложные скрипты на Python.

Маркетинговые стратегии: как привлечь внимание к своему бизнесу в 2024

Маркетинговые тенденции начала года. Автор статьи: Валерия Чертовикова — CEO группы компаний Black Square, специалист по корпоративному обучению и коммуникациям.

Эффективный маркетинг в 2024: на что обратить внимание

Как в 2024 году бизнесу обеспечить эффективность маркетинга? В какие каналы вкладываться, стоит ли снова инвестировать в развитие бренда или оставить фокус на трафике, как управлять вниманием аудитории и что даст внедрение ИИ в работу.

Коллаборации в маркетинге: вместе сильнее

И людей, и компании объединяет одно простое желание — добиться успеха, потратив вменяемые ресурсы. Это не экономия, а простой расчёт. С одной стороны, выигрывают те, кто создаёт востребованный продукт, нацеленный на определённую, хорошо понятную аудиторию. С другой, можно попробовать объединить усилия, чтобы не только выпустить нечто новое, но и получить доступ к аудитории друг друга. Что получают бренды от такого сотрудничества, как развиваются коллаборации в России и насколько перспективны эти механизмы, рассказывает основатель и руководитель маркетингового агентства «СТРАТАГЕМА» (stratagem.pro) Роман Черёмухин.

У нас будет маркетинг! Как продвигают себя компании на рынке IT-аутстаффинга

Рынок рекламы в digital изобилует предложениями для компаний, которые хотят продвинуть свои услуги быстро, просто и за относительно небольшие деньги. Однако большинство классических инструментов, которые широко применяются в B2B-маркетинге (такие как SEO-продвижение, контекстная реклама, email-рассылки, таргетинг в соцсетях и многое другое), работают преимущественно для клиентов с низкими и средними чеками.

«Каждый будет всемирно известен в течение 15 минут». Залетаем в Reels и реализовываем предсказание

Из-за блокировки Instagram* и Facebook* российская индустрия digital-маркетинга лишилась важного инструмента продвижения — таргетинга в данных соцсетях. На замену пришёл Reels. Что это за формат и как его грамотно использовать, чтобы стать популярным блогером или увеличить прибыль бизнеса, рассказали Пейзулла Магомедов, сооснователь коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, и Полина Сидоревич, креатор и SMM-менеджер в DIDENOK TEAM.

5 точек роста в медиа. Главные идеи с конференции «Тренды и стратегии маркетинга 2024»

Интернет реклама с учётом ecom выросла на рекордных 33%, по данным АКАР за 2023 год. Совокупный рост рекламного рынка по разным оценкам составил от 8 до 20%.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is