Европейцы не интересуются интернетом и хотят управлять домотехникой через мобильный
В прошлом 2012 году оказалось, что больше половины мобильных пользователей в США обеспечены смартфонами. В то же время Западная Европа, по прогнозам, догонит Штаты только года через два, а Восточная отстаёт почти на порядок.
Тем не менее, год назад выяснилось, что 36% семей Евросоюза не имеют выхода в интернет из дома. Как ни странно, главной причиной стало не отсутствие возможности платить (на втором месте — 18%), не доступ из другого места (5%), а отсутствие интереса к интернету вообще (63%)!
Ну, можно предположить, что это всё престарелые маразматики, однако около 80% европейцев младше 60 лет. Откуда целых 36%? Людям просто неинтересно. Это потрясающе!
Отчёт подготовлен TNS и увлекателен ещё и тем, что даёт представление о будущем мобильного диджитала, особенно дома. Как оказалось, больше трети британцев интересуются сервисами для управления домотехникой через свой мобильный. При этом 15% людей в Англии уже этим пользуются.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
При этом опять же, как ни странно, 82% не готовы платить больше за скоростной интернет. Даже при том, что быстрый интернет является приоритетной государственной целью в ЕС до 2020 года.
И всё-таки 14% готовых платить больше (не считая воздержавшихся) сообщили, ради чего они готовы раскошеливаться, и на первом месте оказались, конечно, соцсети и видео.
Можно сделать вывод, что у каждого свой диджитал. Растёт фрагментация устройств, сервисов, человеческих интересов. Как это повлияет на эволюцию девайсов, коммерсов и человеческого общества в масштабах хотя бы европейской части планеты? Видимо, мы узнаём это в последующие 5–10 лет, когда проникновение гаджетов накроет большинство людей, способных держать смартфон.
Источник: ArticulMedia
Ссылка по теме: E-communications in the European Union
Источник картинки на тизере: Digital Lifestyles