Портрет современного москвича: треть жителей cтолицы чувствуют, что их жизненная энергия на исходе. Читайте на Cossa.ru

04 сентября 2013, 15:55
7

Портрет современного москвича: треть жителей cтолицы чувствуют, что их жизненная энергия на исходе

Исследовательская лаборатория сервиса «Имхонет» решила составить портрет современного жителя столицы России, опросив пользователей ресурса. Мы публикуем некоторые данные этого опроса.

Портрет современного москвича: треть жителей cтолицы чувствуют, что их жизненная энергия на исходе

1) На работу жители столицы добираются в основном с помощью общественного транспорта (54% опрошенных), а на личном автомобиле — всего 14%.

2) Большинство респондентов на работе использует компьютер (65%) и только 2% — инструменты и оборудование. Своими руками зарабатывают на жизнь 8% москвичей.

3) Своей работой недовольны только 5% респондентов, при этом 67% опрошенных считают себя неуспешными.

4) 56% москвичей предпочитают работать в одиночку, не доверяя ответственные задания коллективу.

5) Жизненным приоритетом чуть более трети жителей (35%) столицы называют желание заработать как можно больше. И только 11% хотят стать известными.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

6) Почти 60% опрошенных прислушиваются к мнению окружающих.

7) Почти треть жителей (29%) Москвы чувствуют, что их жизненная энергия на исходе.

8 ) Всего 35% москвичей занимаются спортом хотя бы изредка.

Cовременный москвич — это собирательный образ жителя Москвы, который мы создали на основе анализа ответов пользователей «Имхонета» (коих по нынешним меркам около 600 тысяч в сутки и около 14 млн в месяц). Опрос осуществлялся с помощью аналитического комплекса Profiling Smart Data, изначально введенного для улучшения качества рекомендаций по контенту, но в итоге давшего сервису дополнительный функционал по оценке аудитории, ее предпочтений и самых неожиданных корреляций, — Тимур Сейфельмлюков, PR-менеджер «Имхонета».

9) Только 13% москвичей относят себя к числу религиозных, в то время как 51% считают себя духовными, но все-таки не религиозными. А 36% опрошенных признают себя атеистами.

10) Около 60% респондентов любят шутки о политике.

11) При этом в реальной политике они скорее пассивны — всего 8% посещали местные муниципальные собрания хотя бы раз.

12) Хотя это не помешало на прошлые президентские и выборы в Государственную Думу прийти 46% наших респондентов.

13) Только 38% опрошенных доверяют Правительству, но при этом 25% опрошенных согласились бы стать президентом страны.

14) Всего 16% москвичей были волонтерами.

15) Почти 80% жителей столицы никогда не служили в армии.

16) Все свежие новости 56% москвичей получают на интернет-сайтах. Радио же для этих целей слушает всего 1% жителей столицы.

17) 41% отказались от просмотра телевизора вообще, а 30% смотрят час в день или даже меньше.

18) Интернет в целом становится все более интересным жителям Москвы: 59% опрошенных имеют учетную запись в Facebook, 80% — во «ВКонтакте», у 52% есть свой собственный сайт или страничка и только 16% имеют аккаунт в Twitter.

19) Только 46% москвичей имеют загранпаспорт.

20) Более половины жителей Москвы (57%) страдают бессонницей.

Справка

По состоянию на июль 2013 года на «Имхонете» зарегистрировано более 1,7 миллиона пользователей, а месячная аудитория составила около 14 миллионов уникальных посетителей.

В середине 2012 года с целью улучшения качества рекомендаций на сайте были введены тестовые вопросы на отвлеченные темы, которые быстро стали популярными среди посетителей. Всего «Имхонет» собрал и проанализировал более 30 миллионов взаимосвязанных ответов от более чем 250 000 пользователей сайта.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is